Комплексная автоматизация деятельности ОАО «Племсовхоз «Мегрега» на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия"
ОАО «Племсовхоз «Мегрега»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Внедрение программных продуктов осуществляли специалисты компании «РостБизнесКонсалтинг». Сотрудниками компании провели обследование системы для определения требований к системе, проводилась инсталляция программного обеспечения и настройка учетной политики и параметров учета. Специалиста «РостБизнесКонсалтинг» провели комплекс работ по адаптации механизма закрытия месяца. Завершающим этапом являлось обучение пользователей работе с программным продуктом.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» был автоматизирован управленческий, производственный, бухгалтерский, налоговый, кадровый учет, получена значительная экономия времени работы сотрудников организации и достигнута прозрачность учета.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика