Комплексная автоматизация учета в ОАО «Племенное хозяйство «Ильинское» с помощью "1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия"
ОАО «Племенное хозяйство «Ильинское»
Респ Карелия, Олонецкий р-н, п Ильинский, Февраль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
РБК
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов поставщикам
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В рамках проекта по внедрению произведена установка программы, установлена информационная база на рабочем месте пользователя, настроен интерфейс и определены права пользователей, произведена передача системы в промышленную эксплуатацию. Работы по внедрению успешно выполнены и завершены.
В результате внедрения «1С:Предприятие 8. Комплексный учет сельскохозяйственного предприятия» у руководства ОАО «Племенное хозяйство «Ильинское» получило возможность получать более достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами. Использование программного продукта значительно снизило трудоемкость работы бухгалтеров, уменьшило количество ошибок в работе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика