Внедрение "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "Химпром"
Общество с ограниченной ответственностью "Химпром"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО «Химпром» основано в 2003 году. Компания специализируется на разработке, производстве и техническом сопровождении химических реагентов, применяющихся на различных этапах разработки месторождений. Так же основным направлением деятельности является поставка на Российский рынок углеродных материалов и изделий на их основе.
В ноябре 2014 г. в связи с развитием торгово-складской деятельности и перспективой запуска широкоформатного производства перед руководством компании возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы.
Основные цели внедрения:
1. Автоматизация складского учета товарно-материальных ценностей в разрезе партий поступления и сертификатов качества.
2. Автоматизация бизнес-процесса продажи, в том числе этапы "Заведение продукта" и "Сопровождение".
3. Автоматизация бизнес-процесса закупки, в том числе в привязке к бизнес-процессу продажи.
4. Автоматизация регламентированного учета.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Партнером по внедрению была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта», являющаяся Центром компетенции фирмы «1С» Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
В рамках проекта специалисты компании «Автоматизация учета-Информ» провели комплекс работ:
1. Определение перечня регламентов, определению перечня бизнес-процессов, для каждого регламента и бизнес-процесса разработаны инструкции пользователям, дополняющие документацию программы,
2. Перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, Складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами)
3. Необходимые доработки программного продукта (внешние печатные формы : печатная форма ТОРГ-12, печатная форма счета на оплату, печать ТТН-1208, справка о применении в отчетном периоде аналогов номенклатуры, спецификация к документу «Заказ клиента», коммерческое предложение)
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление взаимоотношениями
с клиентами;
3. Управление закупками
4. Регламентированный учет
В планах запуск подсистемы управления производством.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Химпром» основано в 2003 году. Компания специализируется на разработке, производстве и техническом сопровождении химических реагентов, применяющихся на различных этапах разработки месторождений. Так же основным направлением деятельности является поставка на Российский рынок углеродных материалов и изделий на их основе.
В ноябре 2014 г. в связи с развитием торгово-складской деятельности и перспективой запуска широкоформатного производства перед руководством компании возникла необходимость внедрения комплексной информационной системы.
Основные цели внедрения:
1. Автоматизация складского учета товарно-материальных ценностей в разрезе партий поступления и сертификатов качества.
2. Автоматизация бизнес-процесса продажи, в том числе этапы "Заведение продукта" и "Сопровождение".
3. Автоматизация бизнес-процесса закупки, в том числе в привязке к бизнес-процессу продажи.
4. Автоматизация регламентированного учета.
В качестве программного продукта, способного решить поставленные задачи, была выбрана комплексная ERP-система фирмы «1С» «1С:ERP Управление предприятием 2.0». Партнером по внедрению была выбрана Группа компаний «Автоматизация учёта», являющаяся Центром компетенции фирмы «1С» Основными критериями для нашего предприятия в выборе партнёра являлись: наличие специалистов, обладающих опытом внедрения данного программного продукта, стоимость услуг внедрения, возможность проведения сертифицированного обучения проектной группы на территории предприятия, наличие положительных отзывов от других крупных предприятий.
В рамках проекта специалисты компании «Автоматизация учета-Информ» провели комплекс работ:
1. Определение перечня регламентов, определению перечня бизнес-процессов, для каждого регламента и бизнес-процесса разработаны инструкции пользователям, дополняющие документацию программы,
2. Перенос необходимой информации из предшествующих систем учета (справочники, Складские остатки в количественном и стоимостном выражении, остатки по взаиморасчетам с контрагентами)
3. Необходимые доработки программного продукта (внешние печатные формы : печатная форма ТОРГ-12, печатная форма счета на оплату, печать ТТН-1208, справка о применении в отчетном периоде аналогов номенклатуры, спецификация к документу «Заказ клиента», коммерческое предложение)
На текущий момент автоматизированы подсистемы:
1. Управление продажами
2. Управление взаимоотношениями
с клиентами;
3. Управление закупками
4. Регламентированный учет
В планах запуск подсистемы управления производством.
Система запущена в эксплуатацию с марта 2015 года, автоматизировано 21 рабочее место.
В результате была получена информационная система, построенная в соответствии с мировым стандартом ERP, обеспечивающая автоматизацию текущих бизнес-процессов на предприятии, а также способная удовлетворять требования компании в будущем – при корректировке имеющихся или возникновении новых бизнес-процессов.