Автоматизация бухгалтерского учета на базе "1С:Бухгалтерия 8 Базовая" в ООО УК "Стройтрест"
ООО УК "Стройтрест"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО УК «Стройтрест» 630000, Новосибирская обл, Новосибирск г, Гэсстроевская ул, дом № 2/1 тел.+7 (913) 912-50-43.
Отзыв
До внедрения новой системы бухгалтерский учет вёлся в программе «1С:Бухгалтерия 7.7».
Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс учета по плану счетов бухгалтерского учета в специализированной программе 1С.
Для автоматизации бухгалтерского учета после внимательного изучения рынка соответствующих программных средств наша компания остановила свой выбор на программном продукте «1С:Бухгалтерия 8».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились во Внедренческий центр «ИнфоСофт», имеющий штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами ВЦ «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами Внедренческого Центра «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
- Установка программы; - Первоначальная настройка программы; - Перенос справочников и остатков из старой программы; - Обучение и консультирование пользователей;
В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 1 рабочее место. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
ООО УК «Стройтрест» готово рекомендовать ООО «Внедренческий центр «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию ВЦ «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем ООО УК «Стройтрест» намерено укреплять взаимоотношения с ВЦ «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.
Оценка информационной системы:
1.Соответствие потребностям организации
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
3 4 5
2. Удобство работы с программой
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3 4 5
3.Оцените качество работы партнера "1С"
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
3 4 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: ___Да
___Скорее да
___Скорее нет
___Нет
________Секиркина Ольга Владимировна____________________________________________________
ФИО полностью
________Бухгалтер_____________________________________ ____________________________
должность подпись
Система принята в промышленную эксплуатацию
12 мая 2015 г.
Отзыв подписан
«17» июня 2015 г.
М.П.