Автоматизация компании ООО "Стандарт учёта" на базе программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "Стандарт учета"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Для автоматизированного ведения учета всех подразделений Заказчик совместно со специалистами ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" приняли решение о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Высокие компетенции и опыт компании ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" главным образом повлияли на выбор Заказчиком в качестве поставщика услуг.
На выбор программы «1С:Управление производственным предприятием 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Организация комплексной информационной системы, соответствующей корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывающего основные бизнес-процессы.
• Возможность объединения информационных баз всех организаций, входящих в холдинг.
• Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
• Наличие большого количества инструментов, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы сотрудников всех уровней организационной структуры.
В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Продажи
• Розничные продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Регламентированный учет
Сотрудниками ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" были произведены следующие работы:
• Проведение обследования всех существующих бизнес-процессов предприятия.
• Подбор и внедрение автоматизированной системы управления.
• Составление технического задания на необходимые доработки.
• Выполнение работ по составленным техническим заданиям.
• Обучение и консультирование пользователей.
• Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
В результате проекта Заказчик получил комплексную автоматизированную систему для отображения финансово-хозяйственной деятельности.
Система была запущена в промышленную эксплуатацию и в настоящее время активно используется сотрудниками предприятия.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Общество с ограниченной ответственностью «Стандарт Учета» в целях автоматизированного ведения учета всех подразделений приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление производственным предприятием».
Мы выбрали компанию ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» для выполнения работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» как обладающую высокими компетенциями в области внедрения, доработки под запросы Заказчика и сопровождения автоматизированных систем управления на предприятиях среднего и крупного бизнеса.
На наш выбор программы «1С:Управление производственным предприятием» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
• Организация комплексной информационной системы, соответствующей корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывающего основные бизнес-процессы.
• Возможность объединения информационных баз всех организаций, входящих в холдинг.
• Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
• Наличие большого количества инструментов, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы сотрудников всех уровней организационной структуры.
В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Продажи
• Розничные продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Регламентированный учет
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• Проведение обследования всех существующих бизнес-процессов предприятия.
• Подбор и внедрение автоматизированной системы управления.
• Составление технического задания на необходимые доработки. В частности:
• Выполнение работ по составленным техническим заданиям.
• Обучение и консультирование пользователей.
• Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.
По результатам проекта наше предприятие получило комплексную автоматизированную систему для отображения финансово-хозяйственной деятельности.
Успешно применяя в работе программы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 15.10.12.
В ходе проекта было автоматизировано 200 рабочих мест.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации____________5_______________________________
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой_____________________________4_______________________
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С"______________________4_____________________
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть): да;