Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Стандарт учета"

Санкт-Петербург, Январь 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 100
Партнер
1С-РАРУС-СПБ

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Для автоматизированного ведения учета всех подразделений Заказчик совместно со специалистами ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" приняли решение о внедрении программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8". Высокие компетенции и опыт компании ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" главным образом повлияли на выбор Заказчиком в качестве поставщика услуг.

На выбор программы «1С:Управление производственным предприятием 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

• Организация комплексной информационной системы, соответствующей корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывающего основные бизнес-процессы.
• Возможность объединения информационных баз всех организаций, входящих в холдинг.
• Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
• Наличие большого количества инструментов, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы сотрудников всех уровней организационной структуры.

В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Продажи
• Розничные продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Регламентированный учет

Сотрудниками ООО "Внедренческий центр "1С-Рарус-СПб" были произведены следующие работы:
• Проведение обследования всех существующих бизнес-процессов предприятия.
• Подбор и внедрение автоматизированной системы управления.
• Составление технического задания на необходимые доработки.
• Выполнение работ по составленным техническим заданиям.
• Обучение и консультирование пользователей.
• Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

В результате проекта Заказчик получил комплексную автоматизированную систему для отображения финансово-хозяйственной деятельности.
Система была запущена в промышленную эксплуатацию и в настоящее время активно используется сотрудниками предприятия.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью «Стандарт Учета» в целях автоматизированного ведения учета всех подразделений приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление производственным предприятием».
Мы выбрали компанию ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» для выполнения работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8» как обладающую высокими компетенциями в области внедрения, доработки под запросы Заказчика и сопровождения автоматизированных систем управления на предприятиях среднего и крупного бизнеса.

На наш выбор программы «1С:Управление производственным предприятием» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

• Организация комплексной информационной системы, соответствующей корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающей финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
• Создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывающего основные бизнес-процессы.
• Возможность объединения информационных баз всех организаций, входящих в холдинг.
• Широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности.
• Наличие большого количества инструментов, позволяющих повысить эффективность ежедневной работы сотрудников всех уровней организационной структуры.

В ходе проекта были внедрены следующие подсистемы:
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Продажи
• Розничные продажи
• Планирование закупок
• Закупки
• Управление денежными средствами
• Регламентированный учет


Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:

• Проведение обследования всех существующих бизнес-процессов предприятия.
• Подбор и внедрение автоматизированной системы управления.
• Составление технического задания на необходимые доработки. В частности:
• Выполнение работ по составленным техническим заданиям.
• Обучение и консультирование пользователей.
• Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

По результатам проекта наше предприятие получило комплексную автоматизированную систему для отображения финансово-хозяйственной деятельности.
Успешно применяя в работе программы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Система внедрена в промышленную эксплуатацию 15.10.12.
В ходе проекта было автоматизировано 200 рабочих мест.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации____________5_______________________________
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2. Удобство работы с программой_____________________________4_______________________
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3. Оцените качество работы партнера "1С"______________________4_____________________
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (нужное подчеркнуть): да;

Отзыв клиента