Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Социальный регион"

Московская обл, Дмитровский р-н, п Автополигон, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
7
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 7

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование и организация общественного питания
  • Расчеты с контрагентами
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Изначально клиент работал в "1С:Бухгалтерия 8". Понадобилась отдельная конфигурация для управленческого учёта. Была выбрана "1С:Управление нашей фирмой 8". Выбор обоснован простотой освоения конфигурации. После запуска нового продукта в работу возникла потребность в автоматизации некоторых участков работы сотрудников.

Компанией МИКО были выявлены следующие проблемные места связанные со спецификой гостиничного бизнеса:
- Необходим свой справочник для хранения наименований "мест" пансионата.
- Резервирование комнат/мест гостиницы в разрезе подразделений
- Заключение договоров с гостями пансионата, в которых должно учитываться время проживания по договору и тариф договора
- Необходим учет размещений гостей по конкретным местам по определенному договору.
- Неизвестен остаток денег на балансе гостей. Если клиент поселился на неограниченный срок, то нужно видеть сколько денег осталось у него на балансе для контроля своевременной оплаты. Так же необходимо списывать деньги каждый день согласно тарифу гостя прописанному в договоре
- Временные выезды гостей пансионата, при которых списание денег по тарифу договора временно прекращается
- Необходимо место из которого сотрудники гостиницы могли бы отслеживать баланс клиента, формировать договора, фиксировать выезды или заезды гостей.
- Необходимо ускорить выставление актов гостям пансионата

Компанией МИКО было проведено исследование деятельности клиента и составлено техническое задание на разработку системы учета, которая позволит устранить проблемные места пансионата. Для управление системой учета гостей было решено разработать АРМ - "Рабочее место".
АРМ показывает подробную информацию по проживающим гостям. Отсюда сотрудники узнают где проживает гость и по какому договору, контролируют остаток на балансе гостя, создают документы размещения с разными видами операций (заезд, выезд, временный выезд), ведут учет поступлений дс.

Благодаря проведенным разработкам формирование таких документов как "Акт выполненных работ" было ускорено. Теперь сотрудники гостиницы из АРМ быстро находят по кому нужно сформировать акт, отмечают таких клиентов и по нажатии кнопки "Сформировать" программа формирует сразу несколько актов по каждому выбранному клиенту. Тем самым сотрудники не тратят время на создание каждого акта по отдельности, а формируют всё сразу из своего АРМ. Также теперь нет проблем с контролем баланса денежных средств гостей, и с резервированием мест гостиницы для размещения. Гости пансионата теперь своевременно оплачивают проживание, ситуации когда на одно место едут два клиента исчезли.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика