Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "АТОЛ ДРАЙВ"
ООО "АТОЛ ДРАЙВ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление ордерным складом
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
ООО "АТОЛ ДРАЙВ" - одна из крупнейших Российских компаний, занимающаяся разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг.
Автоматизация учёта в ООО "АТОЛ ДРАЙВ" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0".
Были автоматизированы такие подсистемы:
1. Закупки, продажи, склад;
2. Производство, услуги.
Результаты:
Всего автоматизированы 50 рабочих мест.
Благодаря внедрению нам удалось автоматизировать целый набор операций, ранее осуществлявшихся вручную, что в свою очередь позволило оптимизировать ряд бизнес процессов в компании.
Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика