Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0" в ООО "АТОЛ ДРАЙВ"
ООО "АТОЛ ДРАЙВ"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Взаиморасчеты с поставщиками
 - Другое
 - Комплектация и разукомплектация ТМЦ
 - Объемно-календарное планирование производства
 - Оптовая торговля
 - Оформление заказов покупателей
 - Оформление заказов поставщикам
 - Переработка давальческого сырья
 - Планирование закупок
 - Планирование потребности в материалах
 - Планирование продаж
 - Резервирование ТМЦ
 - Управление денежными средствами (казначейство)
 - Управление ордерным складом
 - Управление складскими запасами
 - Учет прихода ТМЦ
 - Учет продаж ТМЦ
 - Учет производственных заказов
 - Учет услуг производственного характера
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
 - Оформлен платный договор 1С:ИТС
 
Описание
ООО "АТОЛ ДРАЙВ" - одна из крупнейших Российских компаний, занимающаяся разработкой, производством и дистрибуцией оборудования и программного обеспечения для автоматизации предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг. 
Автоматизация учёта в ООО "АТОЛ ДРАЙВ" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление предприятием (ERP) 2.0". 
Были автоматизированы такие подсистемы:
1. Закупки, продажи, склад;
2. Производство, услуги.
Результаты:
Всего автоматизированы 50 рабочих мест.
Благодаря внедрению нам удалось автоматизировать целый набор операций, ранее осуществлявшихся вручную, что в свою очередь позволило оптимизировать ряд бизнес процессов в компании. 
Повысилась эффективность работы предприятия в целом.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Обучение в группе в офисе заказчика
 - Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
 - Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика