Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Собеседник"

Москва, Январь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Автоматизация
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Описание

Целью проекта является комплексная автоматизация предприятия заказчика на базе программного продукта "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием". Комплексная автоматизация включает внедрение следующих подсистем программы:
• Управление производством;
• Управление продажами;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление оборудованием;
• Планирование;
• Управление торговлей;
• Управление денежными средствами;
• Бюджетирование;
• Управление персоналом;
• Кадровый учет организации;
• Расчет З/ПЛ работников организации;
• Бухгалтерский и налоговый учет.
В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями, чем существующей АСУ, одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей АСУ;
- переход на новую АСУ в 2006 г., без необходимости двойного учета в двух системах.
К выбору системы автоматизации подходили основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддерки и стоимости внедрения.
На предприятии проведено обследование финансово-хозяйственной деятельности.
В настоящее время доработаны подсистемы: бухгалтерского учета; управление производством.
В рамках работ по этапам проекта разработана обработка загрузки остатков, а также выполнены следующие доработки: доработан документ "Отражение зарплаты в регламентированном учете" для учета дополнительного субконто на счете 70; доработан документ "Списание РБП" с целью учета дополнительного субконто; доработан документ "Списание товаров" и добавлена возможность выбора счета кредита проведения по регистру "Взаиморасчеты с работниками организаций; Блок учета ТЗР: добавлены дополнительные субсчета в план счетов, создан новый документ "Распределение услуг по транспортировке", создана обработка для автоматического распределения материалов и формирования документов "Требование накладная";доработан документ "Реализация товаров услуг"; создан новый документ "Получение товара покупателем"; разработан новый документ удержание долга подотчетного лица" для удержания долга сотрудников через зарлату.
В настоящее время выполняется обучение сотрудников предприятия и работы в рамках проекта по последующим этапам.
Руководство предприятие получило инструмент, позволяющий оценивать его деятельность в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Отзыв клиента

ЗАО "Собеседник" заявляет о запуске в опытную эксплуатацию программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8.0" на 14 рабочих мест в центральном офисе. Система запущена в клиент-серверном варианте.

Особая благодарность консультанту Муштаевой О.В. и Иванову В.В. за внимание, своевременную помощь, консультационную поддержку при внедрении «1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием» и оперативное решение возникших проблем.

Основное направление деятельности нашей компании – полиграфическое производство и продажа периодических печатных изданий.

Перед нашей компанией встали следующие проблемы, вследствие которых мы решили перейти с программы "1С:Комплексная поставка 7.7" на программу "1С:Управление производственным предприятием 8.0" :
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
-Используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.


В результате плодотворной работы запущены в опытную эксплуатацию подсистемы планирования, учета финансово-хозяйственной деятельности, блоки учета основных средств, взаиморасчетов с подотчетными лицами, планирования платежей. Данные о финансово-хозяйственной деятельности отражаются на управленческом плане счетов. В настоящий момент дорабатывается блок финансовой отчетности, блок расчета зарплаты работникам организации, добавляются документы, отсутствующие в типовой конфигурации.

В результате выполнение проекта автоматизации в компании ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Отзыв клиента