Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ЭйТи Консалтинг"

Москва, Сентябрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
600
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
ЭйТи Консалтинг
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Компания AT Consulting – один из лидирующих поставщиков ИТ-услуг, оперирующий на территории Российской Федерации и стран СНГ начиная с 2001 года. В активе компании успешный опыт работы на рынке управленческого и ИТ-консалтинга, масштабные проекты, реализованные для государственных учреждений, финансовых институтов, топливно-энергетических, телекоммуникационных и промышленных компаний в России и странах СНГ: Ростелеком, Сбербанк РФ, ВымпелКом, Группа ВТБ, Росреестр, Альфа Банк, Норильский Никель, Холдинг Сибур, Группа Черкизово и т.д.

При росте количества клиентов и менеджеров в компании были выстроены соответствующие бизнес-процессы по согласованию договоров, актов, счетов и т.д. В последствии встал вопрос автоматизации соответствующей деятельности.
1С:Документооборот был выбран как продукт удовлетворяющий функциональным требованиям, ложащийся в IT ландшафт и устраивающий по стоимости.
В рамках проекта было разработано техническое задание, произведены настройки системы в соответствии с ТЗ, разработаны модели разграничения доступа к данным.

По методической части были выполнены следующие работы:
1. Разработаны классификаторы видов документов (внутренних, входящих, исходящих);
2. Разработаны классификаторы видов прикрепляемых файлов;
3. Разработаны классификаторы категорий документов;
4. Спроектированы права доступа;
5. Разработаны формы отчетности для менеджеров;
6. Разработаны формы отчетности для бухгалтеров;
7. Разработаны формы отчетности для юристов;
8. Разработаны формы отчетности для финансистов;

По технологической части были выполнены следующие работы:
1. Автоматизирован процесс согласования доходных договоров, в рамках которой менеджер заводит договор, после проводится финансово юридическая экспертиза договора, согласование с корреспондентом и подписание;
2. Автоматизирован процесс согласования расходных договоров, в рамках которой менеджер заводит договор, после проводится финансово юридическая экспертиза договора, согласование с корреспондентом и подписание;
3. Автоматизирован процесс выставления отчетных документов по доходным договорам, в рамках которой менеджер запускает процедуру выставления, после финансовый эксперт подготавливает акт, бухгалтер подготавливает счет и счет-фактуру;
4. Проведена доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот" в рамках получения фактических денежных средств по доходному договору из бухгалтерских данных;
5. Проведена интеграция типовой конфигурации "1С:Документооборот" и "1С:Бухгалтерия" по веб-сервисам в рамках получения фактических денежных средств по доходному договору из бухгалтерских данных по платежкам, статуса выставления документов.

Результаты проекта:
1. Автоматизация работы службы юристов;
2. Автоматизация работы службы финансистов;
3. Ускорение процессов согласования доходных и расходных договоров;
4. Регламентирование процессов договорной, тендерной работы, а также корреспонденции;

На текущий момент система полностью передана в промышленную эксплуатацию;

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика