Внедрение "1С:Документооборот 8 КОРП" в ООО "ЭйТи Консалтинг"
ООО "ЭйТи Консалтинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Планирование содержания и сроков проекта
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Описание
Компания AT Consulting – один из лидирующих поставщиков ИТ-услуг, оперирующий на территории Российской Федерации и стран СНГ начиная с 2001 года. В активе компании успешный опыт работы на рынке управленческого и ИТ-консалтинга, масштабные проекты, реализованные для государственных учреждений, финансовых институтов, топливно-энергетических, телекоммуникационных и промышленных компаний в России и странах СНГ: Ростелеком, Сбербанк РФ, ВымпелКом, Группа ВТБ, Росреестр, Альфа Банк, Норильский Никель, Холдинг Сибур, Группа Черкизово и т.д.
При росте количества клиентов и менеджеров в компании были выстроены соответствующие бизнес-процессы по согласованию договоров, актов, счетов и т.д. В последствии встал вопрос автоматизации соответствующей деятельности.
1С:Документооборот был выбран как продукт удовлетворяющий функциональным требованиям, ложащийся в IT ландшафт и устраивающий по стоимости.
В рамках проекта было разработано техническое задание, произведены настройки системы в соответствии с ТЗ, разработаны модели разграничения доступа к данным.
По методической части были выполнены следующие работы:
1. Разработаны классификаторы видов документов (внутренних, входящих, исходящих);
2. Разработаны классификаторы видов прикрепляемых файлов;
3. Разработаны классификаторы категорий документов;
4. Спроектированы права доступа;
5. Разработаны формы отчетности для менеджеров;
6. Разработаны формы отчетности для бухгалтеров;
7. Разработаны формы отчетности для юристов;
8. Разработаны формы отчетности для финансистов;
По технологической части были выполнены следующие работы:
1. Автоматизирован процесс согласования доходных договоров, в рамках которой менеджер заводит договор, после проводится финансово юридическая экспертиза договора, согласование с корреспондентом и подписание;
2. Автоматизирован процесс согласования расходных договоров, в рамках которой менеджер заводит договор, после проводится финансово юридическая экспертиза договора, согласование с корреспондентом и подписание;
3. Автоматизирован процесс выставления отчетных документов по доходным договорам, в рамках которой менеджер запускает процедуру выставления, после финансовый эксперт подготавливает акт, бухгалтер подготавливает счет и счет-фактуру;
4. Проведена доработка типовой конфигурации "1С:Документооборот" в рамках получения фактических денежных средств по доходному договору из бухгалтерских данных;
5. Проведена интеграция типовой конфигурации "1С:Документооборот" и "1С:Бухгалтерия" по веб-сервисам в рамках получения фактических денежных средств по доходному договору из бухгалтерских данных по платежкам, статуса выставления документов.
Результаты проекта:
1. Автоматизация работы службы юристов;
2. Автоматизация работы службы финансистов;
3. Ускорение процессов согласования доходных и расходных договоров;
4. Регламентирование процессов договорной, тендерной работы, а также корреспонденции;
На текущий момент система полностью передана в промышленную эксплуатацию;
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика