Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие
Мурманск, Апрель 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
Группа компаний "Корунд"
Отрасль / Функциональная задача

«Прозрачный учет в продажах: от мечты к реальности»

ИП Шпиллер Алла Алексеевна

О нас:

Наша группа компаний работает на территории Мурманской области с 2002 года. Мы предоставляем полный спектр пожарного оборудования и услуг. У нас представлен широкий выбор пожарного оборудования: огнетушители, рукава, стволы, клапана и другие товары. Предприятие владеет собственной электротехнической лабораторией, где можно  заказать необходимые измерения и проверки элементов сети. Сопровождающая нас фирма 1С:Франчайзи Группа компаний Корунд занимается сопровождением наших баз по бухгалтерии и зарплате.

В 2015 году мы решили расширить виды деятельности нашего бизнеса и открыли магазин, который стал заниматься оптово-розничной торговлей. В  магазине у нас 2 зала. В одном идёт продажа светового оборудования и сопутствующих товаров: лампочки, светильники и другое. А во втором зале продажа цветов. Несмотря на совершенно разные направления деятельности, задачи у этих магазинчиков одинаковые – продавать.

Что привело нас к автоматизации:

Имея опыт построения одного бизнеса, мы прекрасно понимали, что для успешной работы нужна АВТОМАТИЗАЦИЯ! В нашем городе много примеров работы цветочных палаток и магазинчиков «на коленке». Мы же хотели другого уровня. Если с лампочками, да светильниками всё в учете проще, то вот продажа цветов связана с тем, что товар скоропортящийся, естественно возникает потребность учитывать оперативно остатки и сроки реализации, а также анализировать свои продажи. Важно для нас было не допустить ошибки многих предприятий, которые отказывались от автоматизации и несли потери.

Что хотелось получить:

Так как бизнес наш только запускался, основной упор нам хотелось сделать именно на анализе и учете продаж. Хотелось видеть, какие позиции самые ходовые, чтобы продавать их больше, какой товар залёживается на складе, да и вообще в принципе вести учет запасов на нашем цветочном складе. А также хотелось видеть общую сумму продаж двух наших магазинов, а также раздельно по цветочному и световому направлению,  количество продаваемого товара за разные периоды. Немаловажен был вопрос получения информации о прибыли/убытках компании, учету цен. Очень хотелось, чтобы данная учетная система была синхронизирована с бухгалтерской системой.

Как проходила автоматизация:

Как я ранее отметила, нас сопровождает партнёр фирмы «1С». Ведущий нас менеджер, зная о том, что мы расширяем направления деятельности, предложила свою помощь в решение задач, которые я описала выше. Были приятно удивлены, что эта компания решает и такие задачи. Нас пригласили на презентацию, на которой мы обсудили детально все наши «хотелки» и посмотрели все возможности решения. В результате этой встречи для нас подобрали 2 программных продукта 1С:Управление торговлей и 1С:Управление нашей фирмой. Посмотрев возможности двух решений, прислушавшись к опыту наших партнёров-франчайзи, мы выбрали 1С:Управление нашей фирмой.

Вместе с покупкой самой программы нам предложили еще ряд услуг, необходимых для нашей работы:

  • Установка и настройка программы 1С:Управление нашей фирмой;
  • Настройка торгового оборудования;
  • Обучение работе с программой и разработка инструкций для продавцов с пошаговым описанием действий;
  • Консультирование в момент запуска и последующего использования программы;
  • Настройка обмена данными с бухгалтерской программой 1С:Бухгалтерия предприятия 8;
  • Настройка отчетов в программе.

Хочется отдельно отметить, как верно для нас был подобран продукт. Мы смогли обойтись без доработки функционала  программы или разработки индивидуальных решений под наши потребности. Специалисты настроили для нас программу, сделали её ввод в работу очень лёгким.

Полученный результат:

Результат нас очень порадовал. Мы получили автоматизированные рабочие места продавцов, «прозрачный» учет в продажах. Благодаря тому, что мы видим товарные остатки на складе,  своевременно можем пополнять запасы товаров и избежать ситуации, когда не сможем удовлетворить потребности наших клиентов. А анализ продаж за прошлый период позволяет планировать закупки на будущий период с учетом спроса. Это очень актуально в ситуации с продажей цветов.  У нас появилась замечательная возможность контролировать движение наличных денег. Приемка товара стала проще, благодаря штрихкодированию.  Контроль ценообразования и разграничение прав доступа в программе помогает избежать ситуации, когда продавцы могли бы продать какой-то цветочек по «договорной» цене. Все цены утверждены и не подлежат изменению сотрудниками при продаже. Благодаря разработанным для нас инструкциям значительно упростился процесс ввода в должность новеньких сотрудников. Бухгалтерия довольна, что все данные для их работы в программе появляются автоматически, а не из журнальчиков и бумажек.

Планы:

Планируем расширить используемый функционал в части начисления зарплаты продавцов с учетом продаж (перевести на % от продаж).

 

Главный бухгалтер ИП Шпиллер А.А. Троицкая Любовь Алексеевна

28.04.2017

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика