Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Феникс"

Киров, Февраль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении ПП «1С:Бухгалтерия 8»
в компании ООО «Феникс»
Информация о предприятии. Компания ООО «Феникс» осуществляет деятельность по оптовой торговле рыбой, морепродуктами и рыбными консервами.
Выбор продукта. Была выбрана программа «1С:Бухгалтерия 8». Ее функциональные возможности в целом соответствовали требованиям предприятия.
Ожидания. Руководством были определены следующие ожидания от результатов автоматизации: Ведение учета операций с денежными средствами; Ведение учета отгрузок и возврата товара с возможностью формирования отчетов по ним. Формирование и выгрузка бухгалтерской и налоговой отчетности.

Кто проводил внедрение. Работы по внедрению программы проводила компания ООО «Док» в феврале 2015г. Специалистом компании ООО «Док» были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения;
Продажа выбранных программных продуктов;
Доставка программных продуктов в офис заказчика;
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

В ходе внедрения были автоматизированы следующие функции:
• Бухгалтерский учет;
• Складской учет;
• Расчеты с контрагентами;
• Регламентированная отчетность;
• Созданы внешние отчеты — 2.

В результате внедрения были достигнуты все ожидаемые результаты. Дата сдачи в эксплуатацию 23.02.15г. В настоящее время программа эксплуатируется на 6 рабочих местах.

Отзыв клиента