Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТехноНИКОЛЬ Воскресенск"

Московская обл, Воскресенский р-н, г Воскресенск, Апрель 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другие возможности
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ОО "Консалтинговая компания БИТ" является одобренными поставщиком 1С-услуг для Корпорации "ТехноНИКОЛЬ", в которую входит ООО "ТехноНИКОЛЬ Воскресенск".
Конфигурация "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" была внедрена поскольку ее использование позволяет намного снизить расходы на техническое обслуживание оборудования и его ремонты, исключает случаи простоя оборудования, максимально увеличивая его загрузку. В результате внедрения данной конфигурации резко сократилось число незапланированных ремонтов, больше не наблюдается простоев оборудования, переход на плановое обслуживание позволяет экономить бюджет на ремонты и ТО, расчет затрат теперь производится строго по нормам.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

В фирму «1С»
Отзыв клиента на внедренное решение
Внедренное решение: Внедрение автоматизированной системы учета «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» в ООО «ТехноНИКОЛЬ Воскресенск».

Клиент: ООО «ТехноНИКОЛЬ Воскресенск»
Автор: ООО «Консалтинговая компания БИТ»
Отзыв
Компания ООО «ТехноНИКОЛЬ Воскресенск», г.Воскресенск, входит в состав производственно-коммерческого холдинга «ТехноНИКОЛЬ», занимающегося производством и реализацией строительных, кровельных и теплоизоляционных материалов. В состав компании входят производственные и сбытовые предприятия, расположенные по всей территории РФ и за ее пределами.
Причинами внедрения программного продукта «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования» послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета затрат на ремонты и ТО, увеличение на предприятии количества оборудования, необходимость автоматизации процесса сбора и поддержания в актуальном состоянии информации об оборудовании предприятия, его характеристиках, нормативах ремонта и ТО.
Компания столкнулась с рядом проблем, вследствие которых было принято решение перейти на программу «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования»:

• существующая система не справляется с объемом документов;
• в существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях;
• используемое программное обеспечение морально устарело по своим возможностям.

В качестве основных целей внедрения системы можно выделить:
• разработать единую информационную базу для реализации существующего учета на предприятии;
• реализовать учет в новой конфигурации, организованный в существующей ЕИБ;
• перейти на новую ЕИБ, без необходимости двойного учета в двух системах.

Выбор данного программного продукта предопределили несколько факторов: широкая функциональность и масштабируемость, универсализм, фактор нового продукта с новыми возможностями. Внедрение конфигурации производилась совместно силами ИТ отдела специалистов предприятия и специалистов компании «Консалтинговая компания БИТ», которая проявила себя в процессе переговоров как надежного и качественного поставщика продуктов и услуг.
За счет высокой компетентности и опыта компании в вопросах внедрения систем учета управления производством и управления затратами была внедрена конфигурация «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования».
Специалисты компании БИТ учли все требования к системе автоматизации. В результате проведенной работы за 3 месяца успешно внедрена система, учитывающая практически все отраслевые особенности и особенности учета предприятия
Выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»

Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
o Оформление заказов поставщикам
o Учет прихода ТМЦ
• Различная отраслевая специфика
• Производство, услуги
• Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
• Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
o Кадровый учет
o Расчет зарплаты
o Учет рабочего времени
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
o Склад и логистика
Управление складскими запасами
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
o Бюджетирование, финансовое планирование
o Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
• Другое
• Другие возможности
• Ведение списка оборудования предприятия, планирование ремонтов, учет осмотров оборудования, расчет потребности в МТО, обслуживание средств измерений, контроль затрат МТО, контроль трудозатрат.
В результате автоматизации в ООО «ТехноНИКОЛЬ Воскресенск» значительно сократилось число внеплановых ремонтов и простоев оборудования, переход на плановое техническое обслуживание позволяет экономить значительную долю средств, выделяемых ежегодно на ремонты и ТО, т.к. расчет затрат на них теперь строго нормирован.
На текущий момент автоматизировано 25 рабочих мест. Одновременно работающих с системой пользователей – 25 человек. В настоящее время система находится в промышленной эксплуатации, дата начала промышленной эксплуатации – апрель 2015 г.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-бальной шкале:
• Соответствие потребностям организации___5___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
• Удобство работы с программой___5___
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
• Качество работы партнера «1С»___5___
(где "5" - "работой партнера очень доволен")
Своим коллегам рекомендовала бы использовать данное решение для автоматизации деятельности.
По результатам проведенной работы компанией «Консалтинговая компания БИТ» отмечу:
Высокую компетентность и опыт компании в вопросах внедрения систем учета управления производством и управления затратами.
Профессионализм в вопросах технологий внедрения, коммуникаций с сотрудниками заказчика, стремление работать на конечный результат в
оговоренные сроки
Хорошее знание сотрудниками компании подсистем конфигурации «ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования», тонкостей
необходимых настроек.

Инженер-программист
Лосик М.В. ______________________
МП

Дата подписания 28.05.2015г.

Отзыв клиента