Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО « ВИРМА»

Мурманск, Январь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

• Постановка системы бюджетного управления.
На данном этапе была разработана финансовая и бюджетная структура предприятия. Определены принципы, методы и процедуры ведения управленческого учета на предприятии. Распределена финансовая ответственность между организационными звеньями и закрепление её за конкретными должностями (сотрудниками). Составлен перечень необходимых бюджетов предприятия и определяются взаимосвязи между ними. Установлена ответственность каждого ЦФО за исполнение определенных бюджетов или бюджетных статей. Определен порядок формирования бюджета предприятия, этапов, участников и временных рамок процесса бюджетного планирования, аналитических разрезов, источников, форматов получения/передачи информации. Определен список анализируемых показателей, методов и процедур анализа, применяемых на предприятии.
• Следующий этап включал комплекс работ по инсталляции необходимого программного обеспечения:
o Объединение конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8» и конфигурации «ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент»;
o Настройка сервера 1С и клиентского приложения;
o Настройка сервера SQL для 1С;
o Инсталляция конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8 + ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент» на сервер;
• Настройка модели - функциональная область "Бюджетное планирование":
o Настройка общих параметров системы;
o Настройка аналитик регистров управленческого учёта (справочники, классификаторы, дополнительные свойства объектов системы);
o Настройка Управленческого плана счетов;
o Настройка показателей управленческой отчётности;
o Настройка форм управленческой отчетности;
o Настройка системы безопасности (разграничения доступа к объектам системы).
o Проектирование регламентного процесса бюджетного планирования;
o Настройка форм планирования по всей структуре бюджетного процесса;
o Настройка механизма расчёта плановой себестоимости;
• Настройка модели - функциональная область "Бухгалтерский учёт". Данный этап представляет собой комплекс работ по настройке функциональной области "Бухгалтерский учёт":
o Работы по организации единой информационной базы бухгалтерского учёта на основе типовой конфигурации «1С:Бухгалтерия предприятия 8»:
o Перенос справочников;
o Перенос остатков по счетам бухгалтерского и налогового учёта;
o Настройка учётных политик организаций;
• Настройка модели - функциональная область "Оперативный учёт ТМЦ".
Проведен комплекс работ по внедрению автоматизированных процессов по учёту товарно-материальных ценностей с использованием типовой конфигурации «1С:Управление небольшой фирмой 8» .
• Настройка модели - функциональная область "Управленческий учёт и отчётность".
Данный этап представляет собой комплекс работ по проектированию и настройке переноса фактических данных в подсистему управленческого учёта:
o Настройка механизма оперативного учёта по судам по данным ежедневных сводок;
o Настройка трансляций на управленческий план счетов;
• Настройка модели - функциональная область "Консолидация данных"
Данный этап представляет собой комплекс работ по проектированию и настройке функциональной области модели системы «Консолидация данных»:
o Адаптация модели консолидированной базы данных (сопоставление аналитик, классификаторов, корректировка регистра «управленческий план счетов», настройка управленческой отчётности и прочие объекты);
o Проектирование и разработка правил обмена;
o Обучение пользователей и запуск в опытную эксплуатацию;
o Сопровождение в рамках опытной эксплуатации.
В результате компания получила инструмент, позволяющий в единой информационной системе строить прогнозы и получать отчетность по сценариям плана, факта, оперативного факта, выявлять отклонения, планировать доходы, контролировать расходы по всей группе юридических лиц.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика