Внедрен ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "Компания ДЭП"
ООО "Компания ДЭП"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ДЭП (“Дизайн, Электроника, Программирование”) объединяет группу отечественных предприятий, включающих разработчиков, производителей, проектировщиков, а также подразделения монтажно-наладочного характера. С 1999 года основным многофункциональным изделием компании является программно-технический комплекс ДЕКОНТ. Комплекс в полной мере отвечает современным тенденциям применения распределенных систем сбора/управления и позволяет создавать разнообразные системы телемеханики, АСУТП и энергоучета.
В связи с развитием бизнеса и потребностями в оптимизации работы с документами потребовалось организовать систему, которая позволит ускорить документооборот внутри ООО "Компания ДЭП" и вне ее. После анализа рынка существующих систем на лучшее соотношение «цена/качество», руководством компании ООО "Компания ДЭП" было принято решение о приобретении и внедрении нового программного продукта «1С:Документооборот 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствуют потребностям предприятия.
Партнером по внедрению и сопровождению стал "1С-Архитектор бизнеса", имеющий успешный опыт автоматизации документооборота на предприятиях различной специфики деятельности.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили установку программного продукта, произвели первоначальные настройки, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги.
Автоматизированы следующие функции:
•учет входящих, исходящих и внутренних документов;
•хранение файлов, их коллективное редактирование и контроль версий;
•автоматизированная загрузка документов из электронной почты и со сканера.
В результате внедрения ПП «1С:Документооборот 8» предприятие получило комплексное решение для автоматизации учета и хранения документов, а также инструментарий для успешного взаимодействия сотрудников. Появилась возможность хранения внутренних документов и файлов в структуре папок; ведения учета и регистрации входящей и исходящей корреспонденции. Значительно ускорилась и упростилась работа сотрудников, активно работающих с текстами договоров и сопроводительными документами.
Ведется сопровождение по линии ИТС. В дальнейшем планируется увеличение АРМ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ООО "Компания ДЭП"
Сфера деятельности: Профессиональные услуги
ООО "Компания ДЭП" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот ПРОФ". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 03 декабря 2014 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - Скорее да - V Скорее нет - Нет -