Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Ecaterix SRL

Молдова, Белць, Февраль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
SOFT LIDER SRL
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша компании Ecaterix благодарит сотрудников компании Soft Lider SRL и хотим отметить их компетентную работу. Специалистами компании была проведена демонстрация программного продукта, установка и обучение наших сотрудников.
Предложенный нам продукт, для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования, 1С Управление небольшой фирмой включает все необходимые аспекты для ведения управленческого учета:

• база клиентов,
• банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
• расчеты с контрагентами, персоналом,
• учет материалов, товаров, продукции,
• заказы клиентов, заказы-наряды,
• планирование и учет выполнения работ и оказания услуг,
• планирование и учет производственных операций,
• планирование загрузки ресурсов предприятия,
• торговые операции, в том числе розничные продажи,
• учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
• учет затрат и расчет себестоимости,
• имущество, капитал,
• доходы, расходы, прибыли и убытки
• финансовое планирование и т. д.
А широкий спектр отчетов обеспечивает нам: руководителям и сотрудникам, возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.
Внедрение было произведено 16.02.2015
В настоящее время специалисты компании Soft Lider SRL осуществляют дистанционную поддержку внедренного программного продукта.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам, по пятибалльной шкале:
- Соответствие потребностям организации – 5
- Удобство работы с программой – 5
- Качество работы партнера "1С" – 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – Да. Мы довольны качеством работы специалистов компании Soft Lider S.R.L, которые оперативно и в срок выполнили настройку программ в соответствии с нашими пожеланиями, грамотно консультируют наших сотрудников по всем возникающим вопросам. Наша компания готова рекомендовать Soft Lider SRL, как поставщика качественных услуг по автоматизации бизнеса на базе программ 1С.

Отзыв клиента