Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Инженерно-производственная фирма "Селбс"

Омск, Июнь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: IBM DB2)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
ВЦ ТОВШИК

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизация основных бизнес-процессов, связанных с регламентированным и управленческим учетом в предприятии, выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерно-производственная фирма «Селбс» специализируется в области производства полиграфической продукции и оказании полиграфических услуг. Фабрика полиграфии и рекламных сувениров «СЕЛБС» основана в 1992 году и является одним из лидеров в сфере омской полиграфии. Ассортимент продукции динамично растет и пользуется высоким спросом. Оборудование и технологии производства и печати обеспечивают высокое качество продукции, и сотни омских предприятий оценили услуги и продукцию предприятия по достоинству, потому как соотношение цены, сроков изготовления и качества продукции оптимальны.
Ранее для бухгалтерского, налогового учета и оперативного учета использовалась программа фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Со временем, по мере развития предприятия было принято решение перейти на более высокий технологический уровень автоматизации. В результате, с целью выхода на новый уровень управляемости предприятия, было выбрано более современное комплексное программное решение «1С:Управление производственным предприятием 8», с расширенными функциональными возможностями и масштабированием.
В качестве подрядчика по внедрению программного продукта была приглашена компания ООО «Внедренческий центр «ТОВШИК», которая подтвердила свой опыт внедрений в нескольких предприятиях Омска программ такого уровня, как «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалисты ООО «ВЦТОВШИК» выполнили следующие работы по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Параметрические настройки Базы данных для ведения бухгалтерского и налогового учета в предприятии;
• Параметрические настройки Базы данных для ведения управленческого учета в предприятии;
• Обучение пользователей технологии учета в программе;
• Настройка параметров кадрового учета;
• Настройка начислений и удержаний для расчета заработной платы в предприятии;
• Определение источников и настройка правил формирования и расчета данных по статьям затрат для получения отчетов.
В процессе внедрения был автоматизирован следующий функционал:
- управление отношениями с клиентами (CRM)
- Продажи
- планирование закупок
- закупки
- управление денежными средствами
- склад
- управление производством без графика производства
- расчет себестоимости продукции
- кадры
- зарплата
- регламентированный учет
- бюджетирование
В процессе внедрения программного продукта выявлены дополнительные резервы для снижения себестоимости полиграфической продукции.
Было автоматизировано 30 рабочих мест.
На текущий момент Подрядчик (ООО «ВЦ ТОВШИК») осуществляет сопровождение и выполняет работы по дальнейшему развитию системы.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Отзыв
на внедрение программного продукта
«1С:Управление производственным предприятием 8»

Автоматизация основных бизнес-процессов, связанных с регламентированным и управленческим учетом в предприятии, выполнена с помощью программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
Общество с ограниченной ответственностью «Инженерно-производственная фирма «Селбс» специализируется в области производства полиграфической продукции и оказании полиграфических услуг. Фабрика полиграфии и рекламных сувениров «СЕЛБС» основана в 1992 году и является одним из лидеров в сфере омской полиграфии. Ассортимент нашей продукции динамично растет и пользуется высоким спросом. Наше оборудование и технологии производства и печати обеспечивают высокое качество продукции, и сотни омских предприятий оценили наши услуги и продукцию по достоинству, потому что нам удается достичь оптимальных соотношений цены, сроков изготовления и качества продукции.
Ранее для бухгалтерского, налогового учета и оперативного учета использовалась программа фирмы «1С» на платформе «1С:Предприятие 7.7». Со временем, по мере развития предприятия, стало тесно в рамках этой программы, и мы решили перейти на более высокий технологический уровень автоматизации. В результате, с целью выхода на новый уровень управляемости предприятия, мы выбрали более современное комплексное программное решение, с расширенными функциональными возможностями и масштабированием, «1С:Управление производственным предприятием 8».
В качестве подрядчика по внедрению программного продукта пригласили компанию ООО «Внедренческий центр «ТОВШИК», который подтвердил свой опыт внедрений в нескольких предприятиях Омска программ такого уровня, как «1С:Управление производственным предприятием 8».
Специалисты ООО «ВЦТОВШИК» выполнили следующие работы по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8»:
• Параметрические настройки Базы данных для ведения бухгалтерского и налогового учета в предприятии;
• Параметрические настройки Базы данных для ведения управленческого учета в предприятии;
• Обучение пользователей технологии учета в программе;
• Настройка параметров кадрового учета;
• Настройка начислений и удержаний для расчета заработной платы в предприятии;
• Определение источников и настройка правил формирования и расчета данных по статьям затрат для получения отчетов.
В процессе внедрения были автоматизированыследующие участки учета: учет материалов, учет выпущенной продукции, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками, учет движения денежных средств, расчет с подотчетными лицами, учет основных средств, учет событий, технологические карты, заказы покупателей, участок расчета заработной платы.
В процессе внедрения программного продукта выявлены дополнительные резервы для снижения себестоимости полиграфической продукции.
Было автоматизировано 30 рабочих мест.
На текущий момент Подрядчик (ООО «ВЦ ТОВШИК») осуществляет сопровождение и выполнение работ по дальнейшему развитию системы.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «ВЦТОВШИК» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее продуктивное и эффективное сотрудничество.

Отзыв клиента