Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Торговый Дом «Яркий Вкус»

Санкт-Петербург, Март 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Группа Компаний "ОМЕГА"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В 2014 году руководство компании «Торговый Дом «Яркий Вкус» приняло решение об автоматизации всех внутренних процессов компании.

Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи.

Компанией "Омега" совместно с ООО "Бригита" были выполнены работы по консультации клиента, установке программного обеспечения, настройке системы, интеграции с другими системами на базе "1С:Предприятия" и обучению сотрудников.

В результате был автоматизированы следующие процессы:

- расчет заработной платы;
- управление персоналом;
- регламентированная отчетность;
- управление продажами.

Система принята в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика