Внедрен ПП "1С:Документооборот КОРП" в ЗАО "НПФ "Доверие"
ЗАО "НПФ "Доверие"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Негосударственный пенсионный фонд «Доверие» создан осенью 1997 года. Инициаторами создания фонда выступил ряд крупных региональных предприятий, среди них ОАО «ВолгаТелеком» (ныне ОАО «Ростелком»), ОАО «НМЖК» (Нижегородский масложировой комбинат), ОАО НСФ «Гранит», ОАО Телекомпания «Волга», ОАО «Нижфарм», ЗАО «Нижегородпромстройбанк».
С целью создания единой базы документов, руководством компании ЗАО "НПФ "Доверие" было решено автоматизировать ведение документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». Основанием для такого решения послужили, прежде всего, достоинства продукта, функциональные возможности и эксплуатационные характеристики.
Программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП», обеспечивает автоматизацию полного цикла обработки официальных и внутренних документов организации с поддержкой как электронного, так и бумажного документооборота.
Внедряемая автоматизированная система электронного документооборота (АСЭД) должна была решить следующие задачи:
- обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде;
- хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям;
- предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
- предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;
- предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений;
- организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных СЭД с возможностью поиска по различным критериям.
В качестве партнера по автоматизации была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса», как одна из ведущих партнеров 1С.
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» выполнили консультации по установке программного продукта, провели начальное обучение пользователей, оказали консультационные услуги по работе с программой.
После реализации проекта получили следующие результаты:
- достижение прозрачности учета и контроля документов;
- возросла эффективность работы ответственного лица компании, отвечающего за документооборот;
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- оперативное составление отчетности по документообороту.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Ведется сопровождение по линии ИТС. Планируется увеличение АРМ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика