Автоматизирован ПП "1С:Документооборот КОРП" в ООО "Индукерн-Рус"
ООО "Индукерн-Рус"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Индукерн-Рус" является филиалом международной фармацевтической компании Индукерн. На территории Российской Федерации компания начала свою деятельность в 1999г. и за короткий период выросла в одного из самых больших импортеров сырья и вспомогательных материалов на российском рынке.Компания занимается продажей химических продуктов и продуктов тонкого химического синтеза,производством и продажей фармацевтических препаратов, производством и продажей ветеринарных препаратов.
В связи с необходимостью оперативно обрабатывать большое количество входящей и исходящей документации, а также большого количества запросов от потребителей, руководством ООО "Индукерн-Рус" было принято решение об автоматизации процессов документооборота.
ООО "Индукерн-Рус" выдвинуло следующие требования к системе:
- автоматизирование согласования и последующее хранение документации;
- контроль исполнения заявок;
- работа с запросами от потребителей;
После мониторинга рынка услуг, был выбран ПП "1С:Докуметнооборот КОРП".
В качестве поставщика услуг выбор пал на "1С-Архитектор бизнеса", как на компанию имеющую большой опыт внедрения программ на базе "1С:Предриятие".
В рамках внедрения были выполнены следующие работы:
- Установка и доставка программного продукта в ЦО заказчика;
- Настройка рабочего места пользователя;
- Обучение сотрудника компании;
- Ввод первоначальных данных;
- Первоначальная поддержка пользователей в режиме реальной работы.
После внедрения "1С:Докуметнооборот КОРП" в ООО "Индукерн-Рус" значительно упростилась процедура согласования заявок, поиск нужной документации по запросам руководства, контроль за исполнением заявок. Упростился и значительно ускорился процесс работы и взаимодействия с клиентами.
Система передана в промышленную эксплуатацию. Выполняется техническое сопровождение клиента. В дальнейшем планируется автоматизировать дополнительный рабочие места.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика