Внедрение 1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования в ООО "Завод ТехноНИКОЛЬ - Сибирь"
ООО "Завод ТехноНИКОЛЬ - Сибирь"
Кемеровская обл, г Юрга, Июль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Другие возможности
- Кадровый учет
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Описание
ООО "Консалтинговая компания БИТ" является одобренными поставщиком 1С-услуг для Корпорации "ТехноНИКОЛЬ", в которую входит ООО "Завод ТехноНИКОЛЬ - Сибирь". Программный продукт "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" был выбран для внедрения,т.к. его использование позволяет существенно снизить расходы на техническое обслуживание оборудования и его ремонты, уменьшить продолжительность простоя оборудования, увеличив его загрузку. В результате внедрения данной конфигурации значительно сократилось число внеплановых ремонтов и простоев оборудования, переход на плановое обслуживание позволяет экономить средства, выделяемые ежегодно на ремонты и ТО, т.к. расчет затрат теперь строго нормирован.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика