Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Завод ТехноНИКОЛЬ - Сибирь"

Кемеровская обл, г Юрга, Июль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
Группа компаний БИТ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другие возможности
  • Кадровый учет
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

ООО "Консалтинговая компания БИТ" является одобренными поставщиком 1С-услуг для Корпорации "ТехноНИКОЛЬ", в которую входит ООО "Завод ТехноНИКОЛЬ - Сибирь". Программный продукт "1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" был выбран для внедрения,т.к. его использование позволяет существенно снизить расходы на техническое обслуживание оборудования и его ремонты, уменьшить продолжительность простоя оборудования, увеличив его загрузку. В результате внедрения данной конфигурации значительно сократилось число внеплановых ремонтов и простоев оборудования, переход на плановое обслуживание позволяет экономить средства, выделяемые ежегодно на ремонты и ТО, т.к. расчет затрат теперь строго нормирован.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика