Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Памирская Энергетическая компания

Таджикистан, Хорог, Март 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания "Памирская Энергетическая компания" специализируется на добычи электроэнергии и продаже в регионе ГБАО Республики Таджикистан.

Компания ведет деятельность с 2002 года и нуждалась в системе электронного архива. Так как все хранилось на бумажных носителях и при поиске того или иного документа, возникали ряд сложностей.
Компании было предложено решение 1С:Документооборот ПРОФ, в связи с тем, что в дальнейшем, по итогам автоматизации Архива, планировалось автоматизировать процесс согласования документов.

В рамках проекта:
- Спроектированы права доступа,
- Реализованы формы отчетности, в том числе на таджикском и английском языках.
- 1С:Документооборот доработан в части отправки СМС-сообщений сотрудникам, при возникновении задач, либо при приближении срока задачи. Привязка идет к локальному мини-биллингу с SMPP шлюзом.

Заказчик в итоге получил полный архив документов, в т.ч. отсканированы и приложены документы с 2002 года.
Весь процесс обработки входящих и исходящих писем проходит через систему. Приказы и договора также ведутся в данной системе для отслеживания сроков и уведомления ответственных лиц с помощью смс-сообщений.
Ужесточился контроль исполнения и оптимизированы бизнес-процессы компании.
В данный момент система находится в промышленной эксплуатации, планируется интеграция с системой "1С:ЗУП" и "1С:Бухгалтерия" на 2016 год.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика