Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МФБ"

Смоленская обл, Смоленский р-н, д Магалинщина, Декабрь 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Консолидация данных
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «МФБ» - одна из ведущих производственных мебельных компаний на российском рынке, основанная на идее производства высококачественной мебели для ванных комнат по доступной цене. Компания предлагает своим покупателям широкий ассортимент мебели для ванной комнаты, который включает различные по внешнему виду, дизайну и конструктиву изделия: тумбы с раковинами, зеркала со светильниками, зеркальные полки, напольные тумбы, комоды, пеналы, тумбы с корзинами для белья, навесные шкафы.
Производство оснащено современным оборудованием от ведущих немецких и итальянских производителей. Для улучшения контроля учета, а также улучшения планирования производства руководство приняло решение о внедрении современной системы учета бизнес-процессов компании. Выбор был остановлен на ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0", который наиболее удовлетворяет всем требованиям компании. Возможность вести всю деятельность компании в одном информационном пространстве делает работу многих подразделений более удобной, а формирование отчетности занимает в разы меньше времени, чем до внедрения.
Возможность планирования бюджета и ремонтных работ минимизирует вероятность возникновения форс-мажорных ситуаций, что исключает простой производства и трату незапланированных денежных средств.
При осуществлении проекта было автоматизировано 10 рабочих мест и настроены следующие подсистемы:
-Маркетинг
-Планирование продаж
-Продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Планирование производства
-Управление производством без графика производства
-Ремонты
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
-Бюджетирование
В результате внедрения оборудование компании получило максимальный пакет автоматизации, включено в единую систему обмена информации. Единая система обмена информации полностью исключает рассогласование технологической цепочки. Максимальный пакет автоматизации производством и высококачественный инструмент позволяют свести до минимума «человеческий фактор» при изготовлении продукции. Управляющие программы поступают в оборудование из единого технологического центра, это позволяет обеспечивать идеальную геометрию изделий.
Все производственные и управляющие подразделения могут вести учет своей деятельности в едином пространстве, а руководство может объективно оценивать всю работу компании.
Система запущена в промышленную эксплуатацию. Планируется дальнейшее развитие системы силами заказчика.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика