Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лайт"

Санкт-Петербург, Ноябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70
Партнер
1С:ВДГБ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Работа с обращениями граждан
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Лайт" молодая быстро развивающаяся компания, ведущая свою деятельность в сфере рекламы. Компания также оказывает услуги в полиграфической отрасли.
Ранее деятельность компании велась в разных информационных базах: бухгалтерия, зарплата и кадры, управление торговлей. В связи с развитием компании руководство решило объединить все подразделения в одной системе. После поведенного анализа предложенных на рынке продуктов, компания выбрала ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", который наиболее всего удовлетворял потребностям и запросам компании. Возможность вести бухгалтерский, управленческий и оперативный учет в одной базе значительно сократило время на формирование отчетности. Ранее для предоставления отчетов руководству некоторые данные приходилось выгружать в Excel и компоновать их вручную, а после внедрения ПП такая необходимость отпала.
Возможность создания отдельных модулей позволяет вести каждый рекламный проект обособленно от других, что не создает путаницы в ведении и осуществлении деятельности.
При внедрении ПП были автоматизированы 70 рабочих мест и настроены следующие подсистемы:
-Маркетинг
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Управление доставкой
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
-Бюджетирование
-Интеграция с 1С:Документооборот
Интеграция системы с 1С:Документооборот позволяет электронно хранить документы, быстро согласовывать необходимые запросы, вести контроль за выполнением поручений. Поиск необходимых договоров занимает считанные минуты.
В результате внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" компания получила современную автоматизированную систему для ведения всех бизнес-процессов. Руководство может объективно оценивать все деятельность компании в целом.
Система запущена в промышленную эксплуатацию, планируется дальнейшее развитие.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика