Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Лайт"
ООО "Лайт"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Работа с обращениями граждан
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО "Лайт" молодая быстро развивающаяся компания, ведущая свою деятельность в сфере рекламы. Компания также оказывает услуги в полиграфической отрасли.
Ранее деятельность компании велась в разных информационных базах: бухгалтерия, зарплата и кадры, управление торговлей. В связи с развитием компании руководство решило объединить все подразделения в одной системе. После поведенного анализа предложенных на рынке продуктов, компания выбрала ПП "1С:Управление производственным предприятием 8", который наиболее всего удовлетворял потребностям и запросам компании. Возможность вести бухгалтерский, управленческий и оперативный учет в одной базе значительно сократило время на формирование отчетности. Ранее для предоставления отчетов руководству некоторые данные приходилось выгружать в Excel и компоновать их вручную, а после внедрения ПП такая необходимость отпала.
Возможность создания отдельных модулей позволяет вести каждый рекламный проект обособленно от других, что не создает путаницы в ведении и осуществлении деятельности.
При внедрении ПП были автоматизированы 70 рабочих мест и настроены следующие подсистемы:
-Маркетинг
-Управление отношениями с клиентами (CRM)
-Продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Управление доставкой
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
-Бюджетирование
-Интеграция с 1С:Документооборот
Интеграция системы с 1С:Документооборот позволяет электронно хранить документы, быстро согласовывать необходимые запросы, вести контроль за выполнением поручений. Поиск необходимых договоров занимает считанные минуты.
В результате внедрения ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" компания получила современную автоматизированную систему для ведения всех бизнес-процессов. Руководство может объективно оценивать все деятельность компании в целом.
Система запущена в промышленную эксплуатацию, планируется дальнейшее развитие.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика