Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "КПФ "МИЛОРАДА"

Москва, Февраль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15
Партнер
1С:Франчайзи Виктория
Проекты партнера

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Доработка форматов ЭД
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Кадровый учет
  • Лизинг
  • Маршрутизация ЭД
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Российская компания ООО "КПФ Милорада" существует с 1991 года и является компанией, занимающейся импортом и поставкой пищевого сырья и сырья для производства косметики, а также поставкой сырья для производителей детского питания. Компания является дистрибьютором фирм, лидирующих в производстве пищевых добавок и предлагает практически весь спектр ингредиентов, используемых в отрасли для диетического питания.
Основной целью внедрения является перенос всех участков ведения учета на программный продукт "1С:Предприятие".
Дополнительной целью внедрения является обеспечение автоматизации участков, неавтоматизированных в том момент, что позволит снизить количество ручного труда и повысить эффективность сотрудников.
Выбранный программный продукт руководством компании ООО "КПФ Милорада" стал "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
В процессе внедрения реализованы задачи в соответствии с спецификой работы компании и требований к системе автоматизации:
1. Доработка модулей системы под специфичные для ведущих внешнюю экономическую деятельность организаций требования: автоматизированный ввод доп. расходов по инвойсам, разделение расходов по признаку влияния на таможенную стоимость, предоставлены инструменты для удобства анализа поставок- это наличие необходимых доп. расходов, планирование себестоимости, анализ отклонений от средних значений. Возможность быстрой реализации подобной задачи средствами 1С стало одним из ключевых критериев выбора продукта.
2. Переработка подсистемы взаиморасчетов с контрагентами: ввиду наличия в действующих контрактах организации специфичных условий расчета долга в валюте регламентированного учета, типовая схема, заложенная в программный продукт, оказалась неприменима. Это глубокое изменение, затрагивающее все виды учета ( управленческий, бухгалтерский, учет по налогу на прибыль, учет НДС) было выполнено максимально "мягкой" методикой и сохранена возможность нормального обновления программного продукта.
3. Проведены работы по тесной интеграции продуктов ERP 2.0 и используемой для логических целей системы Microsoft Navision. Использованы заложенные в платформу 8.3 мощные механизмы работы с внешними источниками данных, позволяющие пользователю открывать документы сторонней базы прямо из 1С. Решены задачи автоматической синхронизации справочной информации, обновления статусов документов, сведена на нет любая работа по двойному вводу данных.
4. Автоматизированный ввод начальных остатков выполняется с использованием данных сразу трех различных учетных систем и был успешно выполнен. Собрана воедино разрозненная справочная информация, разрешены коллизии.
5. Разработаны мощные аналитические отчеты для отслеживания рентабельности проводимых сделок.
Партнером по автоматизиции бухгалтерского и управленческого учета на базе решений 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0 стала компания "1С Франчайзи Виктория", имеющая успешный опыт автоматизаци производственных предприятий.
Проект внедрения автоматизированной системы 1С:Предприятия на базе решений "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием" завершен в декабре 2014 года.
Основные результаты проекта:
1. Решена проблема оперативной поддержки постоянно меняющегося законодательства, так как используется продукт крупнейшего российского разработчика в данной области.
2. Уменьшены трудозатраты сотрудников компании, связанные со вводом данных и отслеживанием актуальности содержащейся в 1С информации.
3. Значительно уменьшены трудозатраты, связанные с расчетом курсовых разниц, учетом НДС, расчетом себестоимости, подсчетом финансового результата и налога на прибыль.
4. Предоставлена обширная аналитическая информация по планированию движения денежных средств, упрощено отслеживание дебиторской задолженности.
5. Предоставлен необходимый базис для последующих поэтапных внедрений участков ресурсного планирования.
В ходе проекта специалисты 1С: Франчайзи Виктория установили и настроили систему.
Была автоматизирована работа отдела продаж, отдела кадров, отдела бухгалтерии. Было проведено обучение отдела продаж и продаж VIP, отдела кадров, бухгалтерии и бухгалтерии по закупкам, отдела Касса и Банк, отдела Банк. Внедрение было завершено в установленные сроки, без превышения запланированного бюджета.
Компании ООО "КПФ Милорада" и 1С:Франчайзи Виктория продолжают сотрудничество в рамках сопровождения программного продукта 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Крупнейшая российская компания ООО "КПФ "МИЛОРАДА" продолжает сотрудничество с компанией «1С: Франчайзи Виктория». В декабре 2014 года завершен проект внедрения автоматизированной системы 1С: Предприятия на базе решений «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием».
ООО «КПФ Милорада» существует с 1991 года и является компанией, занимающейся импортом и поставкой пищевого сырья и сырья для производства косметики. Компания является дистрибьютором фирм, лидирующих в производстве пищевых добавок. В настоящее время компания предлагает практически весь спектр ингредиентов, используемых в отрасли, в том числе для диетического питания. Предприятие осуществляет свою деятельность в отрасли пищевой промышленности, работающие в области производства и поставки, в том числе и поставки сырья для производителей детского питания. Компания ООО «КПФ Милорада» является надежным партнером, успешно развиваясь в своей сфере деятельности.
Основной целью внедрения является перенос всех участков ведения учета на программный продукт «1С:ERP Управление предприятием» . Дополнительной целью внедрения является обеспечение автоматизации участков, неавтоматизированных в настоящий момент, что позволит снизить количество ручного труда и повысить эффективность сотрудников
Компанией- партнером для реализации внедрения программы 1С стала компания «1С: Франчайзи Виктория». Компания «1С:Франчайзи Виктория» является официальным партнером фирмы 1С. Компания имеет успешный опыт автоматизации производственных предприятий. Гарантирует высокое качество по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов. Компания имеет профессиональные сертификаты от фирмы «1С», от клиентов -благодарственные письма, рекомендующие «1С: Франчайзи Виктория» как надежного и проверенного партнера.
В результате внедрения успешно решены задачи:
1. Доработка модулей системы под специфичные для ведущих внешнюю экономическую деятельность организаций требования: автоматизированный ввод доп. расходов по инвойсам, разделение расходов по признаку влияния на таможенную стоимость, предоставлены инструменты для удобного анализа поставок - это наличие необходимых доп. расходов, планирование себестоимости, анализ отклонений от средних значений. Возможность быстрой реализации подобной задачи средствами 1С стало одним из ключевых критериев выбора продукта.
2. Переработка подсистемы взаиморасчетов с контрагентами: ввиду наличия в действующих контрактах организации специфичных условий расчета долга в валюте регламентированного учета, типовая схема, заложенная в программный продукт, оказалась неприменима. Это глубокое изменение, затрагивающее все виды учета (управленческий, бухгалтерский, учет по налогу на прибыль, учет НДС) было выполнено максимально «мягкой» методикой и сохранена возможность нормального обновления программного продукта
3. Проведены работы по тесной интеграции продуктов ERP 2.0 и используемой для логистических целей системы Microsoft Navision. Использованы заложенные в платформу 8.3 мощные механизмы работы с внешними источниками данных, позволяющие пользователю открывать документы сторонней базы прямо из 1С. Решены задачи автоматической синхронизации справочной информации, обновления статусов документов, сведена на нет любая работа по двойному вводу данных.
4. Автоматизированный ввод начальных остатков выполнялся с использованием данных сразу трёх различных учетных систем и был успешно выполнен. Собрана воедино разрозненная справочная информация, разрешены коллизии.
5. Разработаны мощные аналитические отчеты для отслеживания рентабельности проводимых сделок.
Основные результаты проекта:
1. Решена проблема оперативной поддержки постоянно меняющегося законодательства, так как используется продукт крупнейшего российского разработчика в данной области.
2. Уменьшены трудозатраты сотрудников компании, связанные со вводом данных и отслеживанием актуальности содержащейся в 1С информации
3. Значительно уменьшены трудозатраты, связанные с расчетом курсовых разниц, учетом НДС, расчетом себестоимости, подсчетом финансового результата и налога на прибыль
4. Предоставлена обширная аналитическая информация по планированию движения денежных средств, упрощено отслеживание дебиторской задолженности.
5. Предоставлен необходимый базис для последующих поэтапных внедрений участков ресурсного планирования.

О результатах проекта рассказывает : Архипов Матвей Владимирович :
В ходе проекта специалисты 1С: Франчайзи Виктория установили и настроили систему. Была автоматизирована работа отдела продаж, отдела кадров, отдела бухгалтерии. Было проведено обучение отдела продаж и продаж VIP, отдела кадров, бухгалтерии и бухгалтерии по закупкам, отдела Касса и Банк, отдела Банк. Внедрение было завершено в установленные сроки, без превышения запланированного бюджета. Компания ООО «КПФ Милорада» и ООО «1С:Франчайзи Виктория» имеют долгосрочные, партнерские отношения, продолжая взаимовыгодное сотрудничество.

Отзыв клиента