Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Буравлева М.Б.

Москва, Февраль 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

После двадцати лет работы в финансовых подразделениях самых разнообразных компаний я решила, что пора использовать полученные знания и опыт в своих интересах. Устав от работы по графику, я уволилась, открыла ИП и купила программу 1С. Теперь я помогаю вести бухгалтерию. Мои клиенты-предприниматели имеют возможность заниматься своим любимым делом, а я работаю в удобное для меня время и занимаюсь тем, что мне всегда нравилось. При этом выполнять свои обязанности теперь можно в любой точке мира – я больше не привязана к офису. Главное, чтобы ноутбук был под рукой.

Учет индивидуального предпринимателя не сложен, но это для профессионала. Для людей, далеких от бухгалтерии, простой отчетности не существует. Вот и ищут люди кого-нибудь, кто станет их посредником в общении с государственными органами, составит отчетность, приведет в порядок их предпринимательскую бухгалтерию, поможет все провести, оформить, оплатить налоги  в установленные сроки, чтобы не навлечь на себя гнев пенсионного фонда или налоговой инспекции. При этом доход индивидуального предпринимателя это не прибыль крупной организации. Найм профессионального бухгалтера может оказаться дорогим удовольствием. А для меня не существует необходимости устанавливать высокие расценки на свои услуги. Всю основную работу за меня выполняет программа.

Последний из моих новых клиентов никак не мог поверить, что я соглашаюсь на работу за сумму в пять раз меньшую, чем все, с кем он пытался договориться. Ему говорили, что у него слишком много маленьких поступлений и каждую сумму нужно учесть. Благодаря программе, для меня количество платежей не имеет значения. Программа принимает файл из банка и сама формирует все отчеты. От меня лишь требуется закачать полученный файл и сделать несколько несложных проводок, проверить правильность составления оборотно-сальдовой ведомости. Кроме того, программа сама считает все необходимые налоговые платежи, формирует платежки, которые я раз в квартал пересылаю клиентам для проведения в банке.

В месяц на одного клиента я трачу всего несколько часов, поэтому и высокие расценки на свои услуги устанавливать нет необходимости. А когда цены низкие, а качество обслуживания высокое, то и от клиентов отбоя нет.

 

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика