Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «ПК «Линкос»

Санкт-Петербург, Март 2008
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 25
Партнер
Лоза
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Финансовый анализ

Описание

Компания "Линкос" является одним из ведущих производителей фурнитуры для стекла и зеркал, а также трубно-модульных конструкций для мебели. Среди постоянных клиентов и партнеров компании около 1200 предприятий по всей стране. Продукция компании поставляется более чем в 150 городов России и несколько зарубежных стран.
До внедрения системы в компании существовало несколько учетных систем, ориентированных на решение определенного круга задач:
· Автоматизация продаж и учета на складе готовой продукции ("1С:Торговля и Склад 7.7") - оперативное управление продажами, обеспечивающее прозрачность оперативного учета готовой продукции на складе готовой продукции, ведение взаиморасчетов с клиентами компании.
· Автоматизация оперативного учета закупок материальных ценностей производственного назначения и их движения на складах и в производстве – учет был ориентирован на оперативное управление закупками, производством и складом.
· Автоматизация производственного планирования (MS Excel) – планирование на каждом направлении (продажи, производство, закупки) в отдельных таблицах Excel.
· Автоматизация управленческого учета (MS Excel) – элементы управленческого учета
· Автоматизация бухгалтерского учета ("1С:Бухгалтерия 7.7") – полный ввод информации из первичных документов за исключением документов на реализацию готовой продукции, которые переносились автоматически из ПП «1С:Торговля и Склад 7.7». Учет был ориентирован на внешнюю отчетность, настроен с точки зрения предоставления информации внешним органам и не удовлетворял требованиям управления предприятием.
В ходе реализации проекта внедерния ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" требовалось решить следущие задачи:
· создать единое информационное пространство для управления предприятием, в котором будет автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет, вся необходимая информация для управления предприятием будет оперативно формироваться в системе в требуемых аналитических разрезах и будет достоверной.
· автоматизировать управленческий учет в полном объеме, в частности:
. автоматизировать более точный расчет себестоимости изделий, задачи производственного планирования, а в перспективе – бюджетирования.
. расширить аналитику по учету взаиморасчетов с Клиентами, по учету движения внутренних заказов.
. реализовать механизм планирования и анализа планов продаж, прогнозирование спроса и т.п.
. оперативно контролировать остатки и движение материальных ценностей на складах и производственных цехах, формировать отчеты по движению материальных ценностей.
. планировать производство готовой продукции на «квартал-месяц – неделю» на основании планов продаж и анализировать выполнение планов (должна учитываться загрузка оборудования, НЗП и т.п.), осуществлять планирование продаж на основании планов производства и т.п.
· перевести работу бухгалтерии на использование единой информационной системы и исключить повторный ввод всех документов поступающих в бухгалтерию из оперативных служб.
Для решения указанных задач было принято решение о внедрении на предприятии комплексной автоматизированной системы на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Основными критериями выбора данного прототипа были: относительно низкая стоимость продукта и проектных работ по сравнению с другими предложениями, наличие в регионе достаточного количества квалифицированных пользователей, невысокие затраты на последующее сопровождение.
Внедрение продукта осуществляли специалисты отдела информационных и коммуникационных технологий компании «Линкос» совместно со специалистами компании «Лоза». Выбор партнера осуществлялся по результатам оценки уровня квалификации персонала проектной группы путем решения пробной задачи по расчету себестоимости на тестовых данных в рамках типовой конфигурации ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
В результате работ первого этапа с начала 2007 года начата эксплуатация системы персоналом коммерческой службы в рамках подсистемы «Управление продажами» и бухгалтерией предприятия в рамках подсистем «Управление денежными средствами» (в части фактического учета движения денежных средств), «Бухгалтерский и налоговый учет» – всего на четырнадцати рабочих местах. К концу 2007 года введены в эксплуатацию подсистемы «Управление производством», «Управление закупками», «Управление запасами». На 2008 год запланирован ввод в действие подсистем «Бюджетирование», «Управление денежными средствами» (в части анализа движения денежных средств). Работой программного комплекса в целом удовлетворены, работу специалистов компании «Лоза» можем оценить положительно.

Отзыв клиента

Компания ООО «Линкос» является одним из ведущих производителей фурнитуры для стекла и зеркал, а также трубно-модульных конструкций для мебели. Среди постоянных клиентов и партнеров компании около 1 200 предприятий по всей стране. Продукция компании поставляется более чем в 150 городов России и несколько зарубежных стран.

До внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8» в компании существовало несколько учетных систем, ориентированных на решение определенного круга задач:
- Автоматизация продаж и учета на складе готовой продукции («1С:Торговля и склад 7.7») – оперативное управление продажами, обеспечивающее прозрачность оперативного учета на складе готовой продукции, ведение взаиморасчетов с клиентами компании;
- Автоматизация оперативного учета закупок материальных ценностей производственного назначения и их движения на складах и в производстве (система «ХХХХХХХХХ») – учет был ориентирован на оперативное управление закупками, производством и складом;
- Автоматизация производственного планирования (MS Excel) – планирование на каждом направлении (продажи, производство, закупки) в отдельных таблицах Excel;
- Автоматизация управленческого учета (MS Excel) – элементы управленческого учета;
- Автоматизация бухгалтерского учета («1С:Бухгалтерия 7.7») – полный ввод информации из первичных документов за исключением документов на реализацию готовой продукции, которые переносились автоматически из «1С:Торговля и склад 7.7». Учет был ориентирован на внешнюю отчетность, настроен с точки зрения предоставления информации внешним органам и не удовлетворял требованиям управления предприятием.

В ходе реализации проекта внедрения системы «1С:Управление производственным предприятием 8.0 (1.2)» требовалось решить следующие задачи:
1. Создать единое информационное пространство для управления предприятием, в котором будет автоматизирован управленческий и бухгалтерский учет, вся необходимая информация для управления предприятием должна оперативно формироваться в системе в требуемых аналитических разрезах и быть максимально достоверной;
2. Автоматизировать управленческий учет в полном объеме, в частности:
- автоматизировать более точный расчет себестоимости изделий, задачи производственного планирования, а в перспективе – бюджетирования;
- расширить аналитику по учету взаиморасчетов с клиентами, по учету движения внутренних заказов;
- реализовать механизм планирования и анализа планов продаж, прогнозирование спроса и т. п.;
- оперативно контролировать остатки и движение материальных ценностей на складах и производственных цехах, формировать отчеты по движению материальных ценностей;
- планировать производство готовой продукции на «квартал-месяц-неделю» на основании планов продаж и анализировать выполнение планов (должна учитываться загрузка оборудования, НЗП и т. п.), осуществлять планирование закупок на основании планов производства и т. д.
3. Перевести работу бухгалтерии на использование единой информационной системы и исключить повторный ввод всех документов поступающих в бухгалтерию из оперативных служб.

Для решения указанных задач было принято решение о внедрении на предприятии комплексной автоматизированной системы на базе «1С:Управление Производственным Предприятием». Основными критериями выбора данного прототипа были: относительно низкая стоимость продукта и проектных работ по сравнению с другими предложениями, наличие в регионе достаточного количества квалифицированных пользователей и компаний-партнеров «1С», невысокие затраты на последующее сопровождение.

Внедрение продукта осуществляли специалисты отдела информационных и коммуникационных технологий компании «Линкос» совместно со специалистами компании «ЛОЗА». Выбор партнера осуществлялся по результатам предварительной оценки уровня квалификации проектной группы и технологий работы с Заказчиками.

В результате работ первого этапа с начала 2007 года была начата эксплуатация системы персоналом Коммерческой службы в рамках подсистемы «Управление продажами» и Бухгалтерией предприятия в рамках подсистем «Управление денежными средствами» (в части фактического учета движения денежных средств), «Бухгалтерский и налоговый учет» - всего на четырнадцати рабочих местах. В ближайших планах на 2007 год – ввод в эксплуатацию подсистем «Управление производством», «Управление закупками». На 2008 год запланирован ввод в действие подсистем «Бюджетирование», «Управление денежными средствами» (в части анализа движения денежных средств).

Работой программного комплекса «1С:Управление Производственным Предприятием» в целом удовлетворены, работу специалистов компании «ЛОЗА» можем оценить положительно.


Генеральный директор, Мартынюк Ю. А.

Отзыв клиента