Автоматизация бизнес-процессов предприятия на базе "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО "Мясокомбинат Находкинский"
ОАО "Мясокомбинат Находкинский
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Делопроизводство
- Диспетчеризация грузоперевозок
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Консолидация данных
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Объемно-календарное планирование производства
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование расхода ГСМ
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Распределительный центр
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет собственного транспорта
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО "Мясокомбинат Находкинский" - это современное предприятие с оборудованием ведущих производителей Европы и России, командой профессионалов и постоянно растущими объемами производства. Специалисты завода тщательно выбирают мясное сырье, пряности и другие ингредиенты для продуктов ТМ «Доброе Дело», работают с лучшими производителями и поставщиками Европы и России. Для компании очень важен имидж стабильного надежного партнера. Позиция руководства - потребности клиента превыше всего.
Чтобы контролировать всю цепочку деятельности от производства до конечного потребителя, руководство приняло решение о внедрении нового программного продукта, который бы максимально автоматизировал всю деятельность компании, а также позволил бы контролировать наиболее слабые участки бизнес процессов. Поскольку учет в компании велся на базе ПП "1С", то для удобства сотрудников был выбран ПП с привычным интерфейсом "1С:Управление производственным предприятием".
В данной системе объединена вся деятельность компании, ведется учет как финансовый, так и управленческий. Возможность планирования текущего ремонта позволяет максимально предотвратить форс-мажорные ситуации на производстве, что исключает больших незапланированных финансовых затрат, а также не срывает график производства.
При осуществлении проекта были автоматизированы подсистемы:
-Маркетинг
-Планирование продаж
-Продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Планирование производства
-Управление производством с графиком производства (детализация до операции)
-Ремонты
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
-Бюджетирование
-Интеграция с 1С:Документооборот.
Наиболее удобным в программе является возможность интеграции с 1С:Документооборот. Автоматизированное хранение документов позволяет в кратчайшие сроки подобрать необходимую документацию, а согласование запросов занимает минимально возможное время. Руководство также может отследить выполнение поручений.
В результате внедрения системы, компания получила мощный инструмент для грамотного ведения бизнеса. Удобство объединения всех подразделений в 1 информационном пространстве позволяет объективно оценивать всю деятельность, быстро формировать необходимую отчетность, объективно планировать производство.
В компании автоматизировано 20 рабочих мест. Развитие системы проводится силами заказчика. Планиируется увеличение АРМ до 50
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов