Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Мясокомбинат Находкинский

Приморский край, г Находка, Декабрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
1С:ВДГБ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Распределительный центр
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ОАО "Мясокомбинат Находкинский" - это современное предприятие с оборудованием ведущих производителей Европы и России, командой профессионалов и постоянно растущими объемами производства. Специалисты завода тщательно выбирают мясное сырье, пряности и другие ингредиенты для продуктов ТМ «Доброе Дело», работают с лучшими производителями и поставщиками Европы и России. Для компании очень важен имидж стабильного надежного партнера. Позиция руководства - потребности клиента превыше всего.
Чтобы контролировать всю цепочку деятельности от производства до конечного потребителя, руководство приняло решение о внедрении нового программного продукта, который бы максимально автоматизировал всю деятельность компании, а также позволил бы контролировать наиболее слабые участки бизнес процессов. Поскольку учет в компании велся на базе ПП "1С", то для удобства сотрудников был выбран ПП с привычным интерфейсом "1С:Управление производственным предприятием".
В данной системе объединена вся деятельность компании, ведется учет как финансовый, так и управленческий. Возможность планирования текущего ремонта позволяет максимально предотвратить форс-мажорные ситуации на производстве, что исключает больших незапланированных финансовых затрат, а также не срывает график производства.
При осуществлении проекта были автоматизированы подсистемы:
-Маркетинг
-Планирование продаж
-Продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Планирование производства
-Управление производством с графиком производства (детализация до операции)
-Ремонты
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
-Бюджетирование
-Интеграция с 1С:Документооборот.
Наиболее удобным в программе является возможность интеграции с 1С:Документооборот. Автоматизированное хранение документов позволяет в кратчайшие сроки подобрать необходимую документацию, а согласование запросов занимает минимально возможное время. Руководство также может отследить выполнение поручений.
В результате внедрения системы, компания получила мощный инструмент для грамотного ведения бизнеса. Удобство объединения всех подразделений в 1 информационном пространстве позволяет объективно оценивать всю деятельность, быстро формировать необходимую отчетность, объективно планировать производство.
В компании автоматизировано 20 рабочих мест. Развитие системы проводится силами заказчика. Планиируется увеличение АРМ до 50

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов