Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Мосдачтрест"

Москва, Август 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 18
Партнер
ЭЛИАС ВЦ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» является полноправным преемником государственного предприятия, созданного в 1938 году на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 17 октября 1937 года «О сохранении жилищного фонда и улучшении жилищного хозяйства». В рамках постановления в ведение дачного треста передавались дачи ликвидируемых дачно-строительных кооперативов, объединяемых «Мосгоржилстройсоюзом» и «Мосгордачсоюзом». Долгое вермя время ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» успешно управляет дачным фондом, обслуживает и сдает в аренду загородную недвижимость, в том числе в рамках совместных программ с Мэрией и Правительством Москвы, муниципальными и государственными структурами, различными коммерческими предприятиями.
Развитие ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» в сфере малоэтажного строительства непосредственно связано с развитием самой сферы, которая начала формироваться и развиваться, принимая современный цивилизованный вид, в последние 10 лет.

Все работы, связанные с учетом объектов аренды, начислением и контролем платежей велись отделом бухгалтерии. Для разделения функций между подразделениями организации: коммерческим и бухгалтерским отделом, необходимо было внедрение новой системы, позволяющей сохранить единство информационнй среды. Решение «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» компании «ЭЛИАС» было выбрано для целей автоматизации как продукт, который учитывает большинство потребностей компании в сфере управления недвижимостью, а с другой – обеспечивает комплексное ведение управленческого и регламентированного учета по всем подразделениям компании.

Сотрудники компании «ЭЛИАС» выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Была проведена адаптация системы под специфику учета ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» в таких областях как управление реестром объектов недвижимости, управление договорами аренды и расчетами с арендаторами, управление процессами бюджетирования. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.

Функционал продукта позволил ОАО "МОСДАЧТРЕСТ" решить следующие задачи:
• Настройка взаимодействия между коммерческим и бухгалтерским подразделениями;
• Управление реестром объектов недвижимости;
• Учет договоров аренды;
• Многовалютный расчет и автоматизированное начисление аренды с произвольным заданием периода, сроков и ставок;
• Групповое формирование и печать финансовых документов;
• Оформление оплат и предоплат типовыми документами конфигурации «1С:УПП» с автоматическим разнесением авансов по объектам аренды;
• Калькуляция и ведение Актов снятия показаний счетчика на произвольно задаваемые тарифицируемые услуги;
• Формирование отчетных форм по договорам аренды, в том числе в разрезе объектов аренды, начислению и погашению арендной платы, начислению и погашению пени, поступлению денежных средств, свободным площадям;
• Печать поэтажных планов с графическим выделением сдаваемых объектов;
• Возможность настройки собственных печатных форм договоров и приложений к ним в формате WORD на основе шаблонов, подключаемых из внешних файлов.

Автоматизированы особо важные для управления недвижимостью участки учета:
Управление имуществом
Управление реестром объектов недвижимости
Управление договорами аренды и расчетами по аренде
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация бизнес-процессов

В результате внедрения информационной системы на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» были автоматизарованы основные бизнес-процессы компании и обеспечена интеграция данных различных отделов. Удалось существенно снизить риски потери информации, а также повысить оперативность формирования и достоверность отчетных данных.
Всего в компании автоматизировано 20 рабочих мест.

На сегодняшний день сотрудничество ОАО "Мосдачтрест"с компанией «ЭЛИАС» продолжается в части консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой. В дальнейших планах автоматизация процессов по управлению эксплуатацией объектов недвижимости.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» является полным правопреемником государственного предприятия, созданного в 1938 году на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 17 октября 1937 года «О сохранении жилищного фонда и улучшении жилищного хозяйства». Названным постановлением в ведение дачного треста передавались дачи ликвидируемых дачно-строительных кооперативов, объединяемых «Мосгоржилстройсоюзом» и «Мосгордачсоюзом». На протяжении длительного периода времени ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» успешно управляет дачным фондом, обслуживает и сдает в аренду загородную недвижимость, в том числе в рамках совместных программ с Мэрией и Правительством Москвы, муниципальными и государственными структурами, различными коммерческими предприятиями.
Развитие ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» в сфере малоэтажного строительства непосредственно связано с развитием самой сферы, которая начала формироваться и развиваться, принимая современный цивилизованный вид, в последние 10 лет.
Для повышения эффективности управления фондом недвижимости в компании было принято решение о внедрении программного обеспечения, которое позволило бы автоматизировать основные бизнес-процессы, разделить функции между коммерческим и бухгалтерским отделом, обеспечив при этом единство информационной среды.
По итогам анализа существующих на рынке систем автоматизации в сфере управления недвижимостью в качестве основы будущей информационной системы было выбрано решение «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Данное решение, с одной стороны, имеет конкретную отраслевую направленность и учитывает большинство потребностей компании в сфере управления недвижимостью, а с другой – обеспечивает комплексное ведение управленческого и регламентированного учета по всем подразделениям компании.
За приобретением и внедрением продуктов «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» и «1С:Управление производственным предприятием 8» мы обратились в компанию «ЭЛИАС».
Сотрудники компании «ЭЛИАС» провели демонстрацию возможностей программ, выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Была выполнена адаптация системы под специфику нашего учета в таких областях как управление реестром объектов недвижимости, управление договорами аренды и расчетами с арендаторами, управление процессами бюджетирования. Проведено комплексное обучение сотрудников нашей компании работе с новой системой.
В результате в компании были автоматизированы следующие участки:
Управленческий учет
Бюджетирование
Управление имуществом
Управление реестром объектов недвижимости
Управление договорами аренды и расчетами по аренде
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация бизнес-процессов
Учет договоров
Управление денежными средствами
Планирование продаж
Продажи
Закупки
Склад
Регламентированный учет
Внедренная система на базе продукта «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» позволила автоматизировать основные бизнес-процессы компании, обеспечить интеграцию данных различных отделов, снизить риски потери информации, повысить оперативность формирования и достоверность отчетных данных.
Всего в компании автоматизировано 20 рабочих мест.
На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с компанией «ЭЛИАС» в части консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой. В дальнейших планах автоматизация процессов по управлению эксплуатацией объектов недвижимости.
Система полностью введена в эксплуатацию в августе 2014 года.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС» за качественную работу, рекомендуем ее как надежного и квалифицированного партнера.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да

Отзыв клиента