Автоматизация управления фондом недвижимости в ОАО "Мосдачтрест" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ОАО "Мосдачтрест"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Логистика адресного склада
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление имуществом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» является полноправным преемником государственного предприятия, созданного в 1938 году на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 17 октября 1937 года «О сохранении жилищного фонда и улучшении жилищного хозяйства». В рамках постановления в ведение дачного треста передавались дачи ликвидируемых дачно-строительных кооперативов, объединяемых «Мосгоржилстройсоюзом» и «Мосгордачсоюзом». Долгое вермя время ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» успешно управляет дачным фондом, обслуживает и сдает в аренду загородную недвижимость, в том числе в рамках совместных программ с Мэрией и Правительством Москвы, муниципальными и государственными структурами, различными коммерческими предприятиями.
Развитие ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» в сфере малоэтажного строительства непосредственно связано с развитием самой сферы, которая начала формироваться и развиваться, принимая современный цивилизованный вид, в последние 10 лет.
В связи с динамичным развитием компании, актуальным стал вопрос повышения эффективности управления жилищным фондом с использованием средств автоматизации.
Чтобы обеспечить автоматизацию основных бизнес-процессов компании, разделив функции между коммерческим и бухгалтерским отделами, но при этом сохранив единство информационной базы, было принято решения о внедрении в компании специализированного программного обеспечения.
Наиболее подходящим программным продуктом для этих целей был признан продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Типовые возможности данного решения обеспечивают комплексную автоматизацию управленческого и регламентированного учет на предприятии. Дополнительно было решено приобрести отраслевой продукт 1С:Аренда и управление недвижимостью 8», который может работать совместно с «1С:Управление производственным предприятием 8», образуя единый программный комплекс.
Сотрудники компании «ЭЛИАС» выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Была проведена адаптация системы под специфику учета ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» в таких областях как управление реестром объектов недвижимости, управление договорами аренды и расчетами с арендаторами, управление процессами бюджетирования. Проведено комплексное обучение сотрудников работе с новой системой.
В результате проведенных работ в компании были автоматизированы следующие участки:
Управленческий учет
Бюджетирование
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация бизнес-процессов
Учет договоров
Управление денежными средствами
Управление имуществом
Планирование продаж
Продажи
Закупки
Склад
Регламентированный учет
Полученная по итогам внедрения информационная система на базе решения «1С:Управление производственным предприятием» обеспечила эффективное взаимодействие отделов компании, точность и оперативность формирования отчетов, минимизацию рисков потери данных. Система позволила автоматизировать основные бизнес-процессы компании и повысить результативность ее работы.
В ходе работ автоматизировано 50 рабочих мест.
В настоящее время компания «ЭЛИАС» проводит работы по консультированию по методическим и техническим вопросам работы с программой. В дальнейших планах автоматизация процессов по управлению эксплуатацией объектов недвижимости.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» является полным правопреемником государственного предприятия, созданного в 1938 году на основании Постановления ЦИК и СНК СССР от 17 октября 1937 года «О сохранении жилищного фонда и улучшении жилищного хозяйства». Названным постановлением в ведение дачного треста передавались дачи ликвидируемых дачно-строительных кооперативов, объединяемых «Мосгоржилстройсоюзом» и «Мосгордачсоюзом». На протяжении длительного периода времени ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» успешно управляет дачным фондом, обслуживает и сдает в аренду загородную недвижимость, в том числе в рамках совместных программ с Мэрией и Правительством Москвы, муниципальными и государственными структурами, различными коммерческими предприятиями.
Развитие ОАО «МОСДАЧТРЕСТ» в сфере малоэтажного строительства непосредственно связано с развитием самой сферы, которая начала формироваться и развиваться, принимая современный цивилизованный вид, в последние 10 лет.
Для повышения эффективности управления фондом недвижимости в компании было принято решение о внедрении программного обеспечения, которое позволило бы автоматизировать основные бизнес-процессы, разделить функции между коммерческим и бухгалтерским отделом, обеспечив при этом единство информационной среды.
В качестве программного продукта, на котором будет основано внедрение информационной системы, был выбран продукт «1С:Управление производственным предприятием 8». Типовые возможности данного решения обеспечивают комплексную автоматизацию управленческого и регламентированного учет на предприятии. Дополнительно было решено приобрести отраслевой продукт в сфере управления недвижимостью «1С:Аренда и управление недвижимостью 8», который может работать совместно с «1С:Управление производственным предприятием 8», образуя единый программный комплекс.
За приобретением и внедрением продуктов «1С:Управление производственным предприятием 8» и «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» мы обратились в компанию «ЭЛИАС».
Сотрудники компании «ЭЛИАС» провели демонстрацию возможностей программ, выполнили установку и первоначальную настройку информационной системы. Была выполнена адаптация системы под специфику нашего учета в таких областях как управление реестром объектов недвижимости, управление договорами аренды и расчетами с арендаторами, управление процессами бюджетирования. Проведено комплексное обучение сотрудников нашей компании работе с новой системой.
В результате в компании были автоматизированы следующие участки:
Управленческий учет
Бюджетирование
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Автоматизация бизнес-процессов
Учет договоров
Управление денежными средствами
Управление имуществом
Планирование продаж
Продажи
Закупки
Склад
Регламентированный учет
Внедренная система на базе продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в сочетании с «1С:Аренда и управление недвижимостью 8» позволила автоматизировать основные бизнес-процессы компании, обеспечить интеграцию данных различных отделов, снизить риски потери информации, повысить оперативность формирования и достоверность отчетных данных.
Всего в компании автоматизировано 50 рабочих мест.
На сегодняшний день мы продолжаем сотрудничество с компанией «ЭЛИАС» в части консультирования по методическим и техническим вопросам работы с программой. В дальнейших планах автоматизация процессов по управлению эксплуатацией объектов недвижимости.
Система полностью введена в эксплуатацию в августе 2014 года.
Выражаем благодарность компании «ЭЛИАС» за качественную работу, рекомендуем ее как надежного и квалифицированного партнера.
Оценка внедренной информационной системы:
• Соответствие потребностям организации: 5
• Удобство работы с программой: 5
• Качество работы партнера "1С": 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да