Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ИНТЕР"

Москва, Февраль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 10
Партнер
Binom
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Профиль Пользователя: ООО «ИНТЕР», г.Москва, число сотрудников организации 32, сфера деятельности - ТЭД, производство и изготовление ж/б изделий

Причиной для внедрения продукта "1С" была необходимость перехода на новую систему учета деятельности для оперативного управления компанией.

Цель внедрения: автоматизировать производственный и оперативный учет, обеспечивающий оперативное получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации.

Руководство выбрало для автоматизации "1С:Предприятие", т.к. продукт позволяет эффективно решать задачи учета деятельности для оперативного управления компанией.

Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли:

В нашем случае важным был адресный склад.

Был внедрен продукт "1С:Управление производственным предприятием 8"
Состояние внедрения: успешно завершено все внедрение.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление персоналом и кадровый учет
- Управление продажами, логистикой и транспортом
- Продажи, сбыт, маркетинг
- Склад и логистика
- финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

Внедрение системы дало: повышение удобства работы с программным продуктом, стало возможным вести учёт деятельности компании, был создан адресный склад.

Планов по дальнейшему развитию системы нет.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ДИАР Групп»
Соболеву Е.О.

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта
1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием
в ООО «ИНТЕР»

Сфера деятельности: производство и изготовление ж/б изделий
Принятая на предприятии система учета достаточно специфична и имеет ряд особенностей, обу-словленных характером деятельности предприятия.
При активном содействии компании ООО «ДИАР Групп» на предприятии внедрена система учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Обучение наших сотрудников на нашей территории, было проведено без отрыва от выполнения основной работы.

Согласно намеченным целям были автоматизированы участки планирования и бюджетирования. В рамках автоматизации были настроены формы ввода плановых данных, настроены бюджеты для сравнения фак-тических данных с плановыми, расчета отклонений. В результате внедрения значительно сократились трудозатраты на проверку и утверждение планов отделений, загрузку фактических данных для проведе-ния план-фактного анализа

Внедрены и введены в эксплуатацию следующие учетные модули и подсистемы:

- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
-Управление отношениями с поставщиками
-Управление персоналом и кадровый учет
-Управление продажами, логистикой, транспортом
-Финансы. Управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность

Специалистами реализован комплекс доработок и настроек, необходимых для отражения в системе «1С:Предприятие 8» учетной специфики нашего предприятия:

В результате внедрения новой информационной системы снизилась трудоемкость процессов учета, зна-чительно ускорилась подготовка множества документов. Необходимые нам отчеты формируются в 2 раза быстрее.
В информационной системе реализованы все необходимые возможности, система удобна в работе и соот-ветствует потребностям нашей организации.

Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» завершено. Можем рекомендовать ООО «ДИАР Групп» как надежного партнера в сфере корпоративных проектов по автоматизации процессов управления и учета.

Количество автоматизированных рабочих мест: 10.

Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента