Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО «ИНТЕР»
ООО "ИНТЕР"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Профиль Пользователя: ООО «ИНТЕР», г.Москва, число сотрудников организации 32, сфера деятельности - ТЭД, производство и изготовление ж/б изделий
Причиной для внедрения продукта "1С" была необходимость перехода на новую систему учета деятельности для оперативного управления компанией.
Цель внедрения: автоматизировать производственный и оперативный учет, обеспечивающий оперативное получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации.
Руководство выбрало для автоматизации "1С:Предприятие", т.к. продукт позволяет эффективно решать задачи учета деятельности для оперативного управления компанией.
Специфика работы и требований к системе автоматизации для данного предприятия/отрасли:
В нашем случае важным был адресный склад.
Был внедрен продукт "1С:Управление производственным предприятием 8"
Состояние внедрения: успешно завершено все внедрение.
Автоматизированные участки и бизнес-процессы:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Управление персоналом и кадровый учет
- Управление продажами, логистикой и транспортом
- Продажи, сбыт, маркетинг
- Склад и логистика
- финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Внедрение системы дало: повышение удобства работы с программным продуктом, стало возможным вести учёт деятельности компании, был создан адресный склад.
Планов по дальнейшему развитию системы нет.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «ДИАР Групп»
Соболеву Е.О.
ОТЗЫВ о внедрении программного продукта
1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием
в ООО «ИНТЕР»
Сфера деятельности: производство и изготовление ж/б изделий
Принятая на предприятии система учета достаточно специфична и имеет ряд особенностей, обу-словленных характером деятельности предприятия.
При активном содействии компании ООО «ДИАР Групп» на предприятии внедрена система учета на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Обучение наших сотрудников на нашей территории, было проведено без отрыва от выполнения основной работы.
Согласно намеченным целям были автоматизированы участки планирования и бюджетирования. В рамках автоматизации были настроены формы ввода плановых данных, настроены бюджеты для сравнения фак-тических данных с плановыми, расчета отклонений. В результате внедрения значительно сократились трудозатраты на проверку и утверждение планов отделений, загрузку фактических данных для проведе-ния план-фактного анализа
Внедрены и введены в эксплуатацию следующие учетные модули и подсистемы:
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
-Управление отношениями с поставщиками
-Управление персоналом и кадровый учет
-Управление продажами, логистикой, транспортом
-Финансы. Управленческий учет, мониторинг показателей
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Специалистами реализован комплекс доработок и настроек, необходимых для отражения в системе «1С:Предприятие 8» учетной специфики нашего предприятия:
В результате внедрения новой информационной системы снизилась трудоемкость процессов учета, зна-чительно ускорилась подготовка множества документов. Необходимые нам отчеты формируются в 2 раза быстрее.
В информационной системе реализованы все необходимые возможности, система удобна в работе и соот-ветствует потребностям нашей организации.
Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8» завершено. Можем рекомендовать ООО «ДИАР Групп» как надежного партнера в сфере корпоративных проектов по автоматизации процессов управления и учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 10.
Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).