Комплексная автоматизация организации ООО "АгроАльянс" с помошью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"
ООО "АгроАльянс"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Компания ООО "АгроАльянс" существует на Нижегородском рынке с 2008 года. Предприятие занимается оптовой торговлей продуктами питания, такими как: мука, различные крупы, сахар, соль.
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации имеющейся информационной системы. Устаревшая система «1С:Предприятие 7.7» не справлялась с растущими потребностями менеджмента компании в современном инструменте управления предприятием. Кроме этого ряд участков бизнеса не были автоматизированы и требовали значительного объема ручного труда.
В 2012 году руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам и специфике деятельности предприятия.
Партнером по реализации данного проекта был выбран нижегородский филиал компании ООО «1С-Рарус», поскольку Заказчик уже имел положительный опыт работы с данной компанией при сопровождении ПП на платформе «1С:Предприятие 7.7».
Целью данного проекта стал переход на современную систему на платформе «1С:Предприятие 8», отвечающую таким требованиям, как своевременное отражение изменений законодательства, удобство и оперативность ввода учетной информации, быстродействие, широкие возможности анализа информации, возможность работы в единой информационной базе.
Внедрение проводили собственными силами с привлечением для консультаций, специалистов компании ООО «1С-Рарус».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• продажа выбранных программных продуктов;
• доставка программных продуктов в офис заказчика;
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
На настоящий момент внедрены следующие подсистемы:
1) бухгалтерский учет, а именно: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, основные средства, регламентированная отчетность;
2) налоговый учет;
3) кадровый учет и расчет зарплаты;
4) управление закупками, а именно оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками;
5) управление продажами, а именно: оформление заказов покупателей , расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы;
7) управление складскими запасами.
Результатом данного проекта стала единая информационная система, позволяющая значительно уменьшить время на ввод оперативной информации, составление как регламентированной, так и управленческой отчётности, позволила повысить прозрачность документооборота внутри компании. Для руководства предприятия новая система стала универсальным инструментом контроля над процессом ведения расчетов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО "АгроАльянс"
ОТЗЫВ
Компания ООО "АгроАльянс" существует на Нижегородском рынке с 2008 года. Предприятие занимается оптовой торговлей продуктами питания, такими как: мука, различные крупы, сахар, соль.
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации имеющейся информационной системы. Устаревшая система «1С: Предприятие 7.7» не справлялась с растущими потребностями менеджмента компании в современном инструменте управления предприятием. Кроме этого ряд участков бизнеса не были автоматизированы и требовали значительного объема ручного труда.
В 2012 году руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам и специфике деятельности предприятия.
Партнером по реализации данного проекта мы выбрали нижегородский филиал компании ООО «1С-Рарус», поскольку уже имели положительный опыт работы с данной компанией при сопровождении ПП на платформе «1С: Предприятие 7.7».
Целью данного проекта стал переход на современную систему на платформе «1С:Предприятие 8», отвечающую таким требованиям, как своевременное отражение изменений законодательства, удобство и оперативность ввода учетной информации, быстродействие, широкие возможности анализа информации, возможность работы в единой информационной базе.
Внедрение проводили собственными силами с привлечением для консультаций, специалистов компании ООО «1С-Рарус».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:
• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• продажа выбранных программных продуктов;
• доставка программных продуктов в офис заказчика;
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
На настоящий момент внедрены следующие подсистемы:
1) бухгалтерский учет, а именно: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, основные средства, регламентированная отчетность;
2) налоговый учет;
3) кадровый учет и расчет зарплаты;
4) управление закупками, а именно оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками;
5) управление продажами, а именно: оформление заказов покупателей , расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы;
7) управление складскими запасами.
Результатом данного проекта стала единая информационная система, позволяющая значительно уменьшить время на ввод оперативной информации, составление как регламентированной, так и управленческой отчётности, позволила повысить прозрачность документооборота внутри компании. Для руководства предприятия новая система стала универсальным инструментом контроля над процессом ведения расчетов.
Цели данного проекта мы считаем успешно выполненными.
Наше сотрудничество с «1С-Рарус-НН» продолжается, мы регулярно продлеваем договор сопровождение 1С:ИТС, что даёт нам возможность ежемесячно получать комплекта поставки ИТС, осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.
Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:
Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да
Дата начала эксплуатации ПП: ноябрь 2012 г.
Количество автоматизированных рабочих мест – 20 р.м.