Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "АгроАльянс"

Нижний Новгород, Ноябрь 2012
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Партнер
1С-Рарус-НН

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "АгроАльянс" существует на Нижегородском рынке с 2008 года. Предприятие занимается оптовой торговлей продуктами питания, такими как: мука, различные крупы, сахар, соль.
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации имеющейся информационной системы. Устаревшая система «1С:Предприятие 7.7» не справлялась с растущими потребностями менеджмента компании в современном инструменте управления предприятием. Кроме этого ряд участков бизнеса не были автоматизированы и требовали значительного объема ручного труда.
В 2012 году руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам и специфике деятельности предприятия.
Партнером по реализации данного проекта был выбран нижегородский филиал компании ООО «1С-Рарус», поскольку Заказчик уже имел положительный опыт работы с данной компанией при сопровождении ПП на платформе «1С:Предприятие 7.7».
Целью данного проекта стал переход на современную систему на платформе «1С:Предприятие 8», отвечающую таким требованиям, как своевременное отражение изменений законодательства, удобство и оперативность ввода учетной информации, быстродействие, широкие возможности анализа информации, возможность работы в единой информационной базе.
Внедрение проводили собственными силами с привлечением для консультаций, специалистов компании ООО «1С-Рарус».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:

• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• продажа выбранных программных продуктов;
• доставка программных продуктов в офис заказчика;
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
На настоящий момент внедрены следующие подсистемы:
1) бухгалтерский учет, а именно: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, основные средства, регламентированная отчетность;
2) налоговый учет;
3) кадровый учет и расчет зарплаты;
4) управление закупками, а именно оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками;
5) управление продажами, а именно: оформление заказов покупателей , расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы;
7) управление складскими запасами.

Результатом данного проекта стала единая информационная система, позволяющая значительно уменьшить время на ввод оперативной информации, составление как регламентированной, так и управленческой отчётности, позволила повысить прозрачность документооборота внутри компании. Для руководства предприятия новая система стала универсальным инструментом контроля над процессом ведения расчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору ООО «1С-Рарус НН»
Клинюшиной О.Н.
От ООО "АгроАльянс"

ОТЗЫВ
Компания ООО "АгроАльянс" существует на Нижегородском рынке с 2008 года. Предприятие занимается оптовой торговлей продуктами питания, такими как: мука, различные крупы, сахар, соль.
Интенсивное развитие предприятия привело к необходимости модернизации имеющейся информационной системы. Устаревшая система «1С: Предприятие 7.7» не справлялась с растущими потребностями менеджмента компании в современном инструменте управления предприятием. Кроме этого ряд участков бизнеса не были автоматизированы и требовали значительного объема ручного труда.
В 2012 году руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам и специфике деятельности предприятия.
Партнером по реализации данного проекта мы выбрали нижегородский филиал компании ООО «1С-Рарус», поскольку уже имели положительный опыт работы с данной компанией при сопровождении ПП на платформе «1С: Предприятие 7.7».
Целью данного проекта стал переход на современную систему на платформе «1С:Предприятие 8», отвечающую таким требованиям, как своевременное отражение изменений законодательства, удобство и оперативность ввода учетной информации, быстродействие, широкие возможности анализа информации, возможность работы в единой информационной базе.
Внедрение проводили собственными силами с привлечением для консультаций, специалистов компании ООО «1С-Рарус».
Специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы по внедрение программного продукта:

• консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• продажа выбранных программных продуктов;
• доставка программных продуктов в офис заказчика;
• установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
На настоящий момент внедрены следующие подсистемы:
1) бухгалтерский учет, а именно: банк и касса, расчеты с контрагентами, товарно-материальные ценности, торговые операции, основные средства, регламентированная отчетность;
2) налоговый учет;
3) кадровый учет и расчет зарплаты;
4) управление закупками, а именно оформление заказов поставщикам, учет прихода ТМЦ, управление отношениями с поставщиками;
5) управление продажами, а именно: оформление заказов покупателей , расчет нормативной себестоимости заказов, ценообразование, прайс-листы;
7) управление складскими запасами.

Результатом данного проекта стала единая информационная система, позволяющая значительно уменьшить время на ввод оперативной информации, составление как регламентированной, так и управленческой отчётности, позволила повысить прозрачность документооборота внутри компании. Для руководства предприятия новая система стала универсальным инструментом контроля над процессом ведения расчетов.
Цели данного проекта мы считаем успешно выполненными.
Наше сотрудничество с «1С-Рарус-НН» продолжается, мы регулярно продлеваем договор сопровождение 1С:ИТС, что даёт нам возможность ежемесячно получать комплекта поставки ИТС, осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
В будущем планируется дальнейшее развитие и сопровождение системы, настройка её под специфические требования компании.

Оценка внедренной информационной системы по шкале от 1 до 5:

Соответствие потребностям нашей организации - 5
(где «5»- «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
Удобство работы в программе – 5
(где «5»- «работать с программой легко и комфортно»)
Качество работы партнера 1С - 5
(где «5»- «работой партнера очень доволен»)
Рекомендация коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: - Да


Дата начала эксплуатации ПП: ноябрь 2012 г.
Количество автоматизированных рабочих мест – 20 р.м.

Отзыв клиента