Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУО «Краснослободская средняя школа Солигорского района»

Беларусь, Солигорск, Июль 2021
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
4
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Интеллектуальные системы

Автоматизация системы учета продуктов питания в Краснослободской средней школе Солигорского района

В государственном учреждении образования «Краснослободская средняя школа Солигорского района» открыто 22 класса, 7 ГПД, 2 класса интегрированного обучения и воспитания, всего в школе обучается 542 учащихся.

В 2022/2023 учебном году организовано профильное обучение с изучением на повышенном уровне учебных предметов: «Химия», «Биология», «Английский язык», «Русский язык», «Белорусский язык», «Математика», «История Беларуси» на III ступени общего среднего образования.

В новом учебном году реализуется образовательная программа профессиональной подготовки рабочих (служащих) в X и XI классах в рамках учебного предмета «Трудовое обучение» по профессии  «Секретарь».

Учащиеся школы принимают активное участие в районных, областных, республиканских и международных олимпиадах и конкурсах.

Здание учреждения введено в эксплуатацию в  1987 году, расположено на земельном участке общей площадью 3,16 га. На общей площади здания 7503 м2 находится 57 кабинетов (из них 23 учебных кабинета и 13 лаборантских), два компьютерных класса, лингафонный кабинет, две учебные мастерские (столярная и слесарная), библиотека, книгохранилище, актовый зал, спортивный зал, тренажерный зал, теннисный зал, тир, 13 помещений для размещения управленческого и преподавательского состава, два кабинета медицинского блока (кабинет амбулаторного приема с процедурно-прививочным блоком, стоматологический кабинет),   литературный музей “Пісьменнікі Салігоршчыны” и историко-краеведческий музей «Спадчына».

В школе работают  52 педагога, 1 библиотекарь. Из них высшую квалификационную категорию имеют 13 человек (25%), первую –31 педагог (60%), вторую – 3 учителя (6%), без категории – 5 педагогов (9%). С высшим образованием – 48 педагогов (93%), средним специальным – 4 (7%). 32 учителя– выпускники школы.

Как мы пришли к автоматизации:

Основная деятельность связана с воспитательными и образовательными работами, но и не маловажно обеспечить питанием учащихся, в школе имеется столовая на 160 посадочных мест, пищеблок, буфет, теплица. Разумеется, встал вопрос об автоматизации учета продуктов питания. За помощью мы обратились к нашему партнеру - компании "Интеллектуальные системы", разработчику 1С.

Как все происходило:

Процесс автоматизации реализован поэтапно: изучение бизнес-процессов, составление технического задания, разработка функционального модуля «Учет продуктов питания» на базе платформы 1С, настройка программного обеспечения, обучение сотрудников и опытная эксплуатация.

Модуль «Учет продуктов питания» состоит из следующих функциональных блоков: настройка параметров учета, например, в разрезе МОЛ, для учета по партиям или средней цене, в разрезе мест хранения для учета наценок, надбавок, настройка расчета цен и другие значимые настройки. Работа с документами Поступление, Перемещение, Меню-требование и списание продуктов питания. Также можно ввести документы по дооценке продуктов питания, ввод замен продуктов, ввод натуральных норм, ввод рациона питания, ввод плановых норм стоимости дня.

Порядок работы с модулем «Учет продуктов питания»:

Отзыв клиента