Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Сусуманзолото"

Магаданская обл, Сусуманский р-н, г Сусуман, Март 2013
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
46
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 46
Партнер
1С-Рарус Новосибирск
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Учет на комбинате велся с помощью программного продукта "1С:Бухгалтерия 7.7", дочерние организации вели учет вручную или программах собственной разработки. Со временем предприятию потребовалась система, которая бы позволила отказаться от использования ручных операций, автоматизировать смежные с бухгалтерией участки работ, а также с возможностью легко ее поддерживать и обновлять. Программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" был выбран по причине сочетания готового решения автоматизации различных направлений учета с возможностью быстро приступить к работе, гибкой настройки системы под требования предприятия и ее высокой масштабируемостью. В эксплуатацию запущены следующие подсистемы: бухгалтерский и налоговый учет, управление оборудованием, управление продажами, управление закупками, управление запасами, управление денежными средствами, управление производством, управление персоналом, кадрами организаций, расчет зарплаты работников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)