Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Эксимпак-Ротопринт"

Ленинградская обл, Всеволожский р-н, г Всеволожск, Сентябрь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:ВДГБ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО "Эксимпак-ротопринт" лидер в области производства термоусадочной этикетки. Компания поставляет этикетки уже более 15 лет. С расширением своей деятельности, компания начала развивать еще одно направление в этой сфере - продажа оборудования для производства термоусадочной этикетки. Многолетний опыт позволяет специалистам компании, решать самые сложные задачи, глубоко понимая всю специфику технологических нюансов.
Желая автоматизировать все подразделения производства, а также объединить все бизнес-процессы в одной системе учета, руководство приняло решение о внедрении нового современного ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Данное решение удовлетворяет всем потребностям компании.
В системе автоматизированы как финансовые участки, так и учет всех производственных процессов. Значительно сократилось время формирования финансовой отчетности. Ранее консолидация данных занимала много времени, отчеты приходилось дорабатывать вручную.
Планирование производства и производственных запасов также стало более удобным и менее трудоемким.
Автоматизировался учет и планирование ремонтных работ, что в свою очередь максимально снизило простой производства.
При внедрении проекта были автоматизированы следующие подсистемы:
-Маркетинг
-Продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-планирование производства
-Управление производством без графика производства
-Ремонты
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
-Бюджетирование
В результате автоматизации и внедрения программного продукта компания получила современную систему учета. Руководство может объективно оценивать всю работу компании в целом, учитывать все недостатки и трудности в работе отдельных подразделений и оперативно решать производственные вопросы.
В компании автоматизировано 10 рабочих мест. система передана в эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика