Построение системы документооборота в Группе компаний "Restorator projects" на базе продукта "1С:Документооборот 8 КОРП"
Группа компаний "Restorator projects"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Другие возможности
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Restorator Projects - успешная компания, специализирующаяся на создании, развитии и управлении ресторанными проектами различных форматов. Restorator Projects – лидер на рынке ресторанного бизнеса в Центрально-черноземном округе. Компания управляет крупнейшей сетью ресторанов в Центрально-черноземном округе - Ресторан «Barhat», пивной ресторан «Burger House», кафе-бар «BARak O'Mama», гриль-бар «MesTo», суши-бар «Sushi MesTo», семейное «ГРИНcafe», кафе узбекской кухни «Бахор», советское кафе «The CoVok», место вкусной еды «Тесто&Мясо», пекарня-кафе-эспрессо«лаФФка» и grill-bar-sushi «МЯСО OR FISH».
Совершенствуя систему управления, руководство Группы пришло к выводу о необходимости создания современной системы электронного документооборота (СЭД) как инструмента упорядочения документооборота и управления взаимодействием сотрудников. В качестве первоочередной была поставлена задача автоматизации управления внутренней нормативной документацией компании.
Руководители и специалисты компании рассматривали различные программные продукты для создания СЭД и остановили свой выбор на продукте «1С:Документооборот 8 КОРП». Основанием для такого решения послужило, прежде всего, широкая функциональность продукта. Немаловажную роль сыграло и то обстоятельство, что в группе компаний ранее уже выбрали «1С:Предпрриятие 8» как технологическую платформу построения Информационной Системы.
На первоначальном этапе внедрение программного продукта производилось силами сотрудников компании Restorator Projects. При работе с программой, появилась необходимость разработки специализированных комплексных бизнес-процессов обработки документов, повышения производительности работы программного продукта, настройка форм карточек документов в зависимости от видов документов. Для осуществления вышеперечисленных работ, руководством компании в качестве партнера, была выбрана компания «Числа». В штате компании «Числа» работают специалисты, имеющие сертификат «Эксперт по технологическим вопросам» выданный компанией 1С. В их задачи входит - обеспечение производительности и надежности внедряемой корпоративной системы, анализ и формирование требований к аппаратному и системному обеспечению. Специалисты компании «Числа» имеют положительный опыт внедрения «1С: Документооборот 8».
В ходе проекта партнером были выполнены следующие работы:
• Настройка системы прав доступа, для увеличения производительности системы;
• Доработка карточки внутренних документов, в части отображения полей в зависимости от вида документа;
• Настройка сложной ролевой адресации в бизнес-процессах;
• Создание сложных комплексных процессов с использованием различных условий маршрутизации;
• Настройка печатных форм в формате MS Word;
• Заполнение нормативно-справочной информации;
• Индивидуальное и групповое обучение пользователей;
• Подготовка инструкций пользователей;
• Первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.
Система передана в промышленную эксплуатацию 16.03.2015. Планируются дальнейшие доработки программного продукта, для реализации которых планируется привлечь специалистов компании «Числа».
В результате выполнения проекта автоматизированы следующие функции:
• Работа с документами;
• Работа с файлами;
• Комплексные процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Разграничение прав доступа.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Restorator Projects - успешная компания, специализирующаяся на создании, развитии и управлении ресторанными проектами различных форматов. Restorator Projects – лидер на рынке ресторанного бизнеса в Центрально-черноземном округе. Компания управляет крупнейшей сетью ресторанов в Центрально-черноземном округе - Ресторан «Barhat», пивной ресторан «Burger House», кафе-бар «BARak O'Mama», гриль-бар «MesTo», суши-бар «Sushi MesTo», семейное «ГРИНcafe», кафе узбекской кухни «Бахор», советское кафе «The CoVok», место вкусной еды «Тесто&Мясо», пекарня-кафе-эспрессо«лаФФка» и grill-bar-sushi «МЯСО OR FISH».
Совершенствуя систему управления, руководство Группы пришло к выводу о необходимости создания современной системы электронного документооборота (СЭД) как инструмента упорядочения документооборота и управления взаимодействием сотрудников. В качестве первоочередной была поставлена задача автоматизации управления внутренней нормативной документацией компании.
Руководители и специалисты компании рассматривали различные программные продукты для создания СЭД и остановили свой выбор на продукте «1С:Документооборот 8 КОРП». Основанием для такого решения послужило, прежде всего, широкая функциональность продукта. Немаловажную роль сыграло и то обстоятельство, что в группе компаний ранее уже выбрали «1С:Предпрриятие 8» как технологическую платформу построения Информационной Системы.
На первоначальном этапе внедрение программного продукта производилось силами сотрудников нашей компании (Restorator Projects). При работе с программой, появилась необходимость разработки специализированных комплексных бизнес-процессов обработки документов, повышения производительности работы программного продукта, настройка форм карточек документов в зависимости от видов документов. Для осуществления вышеперечисленных работ, руководством нашей компании в качестве партнера, была выбрана компания «Числа». В штате компании «Числа» работают специалисты, имеющие сертификат «Эксперт по технологическим вопросам» выданный компанией 1С. В их задачи входит - обеспечение производительности и надежности внедряемой корпоративной системы, анализ и формирование требований к аппаратному и системному обеспечению. Специалисты компании «Числа» имеют положительный опыт внедрения «1С: Документооборот 8».
В ходе проекта партнером были выполнены следующие работы:
• Настройка системы прав доступа, для увеличения производительности системы;
• Доработка карточки внутренних документов, в части отображения полей в зависимости от вида документа;
• Настройка сложной ролевой адресации в бизнес-процессах;
• Создание сложных комплексных процессов с использованием различных условий маршрутизации;
• Настройка печатных форм в формате MS Word;
• Заполнение нормативно-справочной информации;
• Индивидуальное и групповое обучение пользователей;
• Подготовка инструкций пользователей;
• Первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.
Система передана в промышленную эксплуатацию 14.05.2015. Планируются дальнейшие доработки программного продукта, для реализации которых планируется привлечь специалистов компании «Числа».
В результате выполнения проекта автоматизированы следующие функции:
• Работа с документами;
• Работа с файлами;
• Комплексные процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Разграничение прав доступа.