Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Группа компаний "Restorator projects"

Воронеж, Март 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 200

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Другие возможности
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Restorator Projects - успешная компания, специализирующаяся на создании, развитии и управлении ресторанными проектами различных форматов. Restorator Projects – лидер на рынке ресторанного бизнеса в Центрально-черноземном округе. Компания управляет крупнейшей сетью ресторанов в Центрально-черноземном округе - Ресторан «Barhat», пивной ресторан «Burger House», кафе-бар «BARak O'Mama», гриль-бар «MesTo», суши-бар «Sushi MesTo», семейное «ГРИНcafe», кафе узбекской кухни «Бахор», советское кафе «The CoVok», место вкусной еды «Тесто&Мясо», пекарня-кафе-эспрессо«лаФФка» и grill-bar-sushi «МЯСО OR FISH».

Совершенствуя систему управления, руководство Группы пришло к выводу о необходимости создания современной системы электронного документооборота (СЭД) как инструмента упорядочения документооборота и управления взаимодействием сотрудников. В качестве первоочередной была поставлена задача автоматизации управления внутренней нормативной документацией компании.

Руководители и специалисты компании рассматривали различные программные продукты для создания СЭД и остановили свой выбор на продукте «1С:Документооборот 8 КОРП». Основанием для такого решения послужило, прежде всего, широкая функциональность продукта. Немаловажную роль сыграло и то обстоятельство, что в группе компаний ранее уже выбрали «1С:Предпрриятие 8» как технологическую платформу построения Информационной Системы.

На первоначальном этапе внедрение программного продукта производилось силами сотрудников компании Restorator Projects. При работе с программой, появилась необходимость разработки специализированных комплексных бизнес-процессов обработки документов, повышения производительности работы программного продукта, настройка форм карточек документов в зависимости от видов документов. Для осуществления вышеперечисленных работ, руководством компании в качестве партнера, была выбрана компания «Числа». В штате компании «Числа» работают специалисты, имеющие сертификат «Эксперт по технологическим вопросам» выданный компанией 1С. В их задачи входит - обеспечение производительности и надежности внедряемой корпоративной системы, анализ и формирование требований к аппаратному и системному обеспечению. Специалисты компании «Числа» имеют положительный опыт внедрения «1С: Документооборот 8».

В ходе проекта партнером были выполнены следующие работы:

• Настройка системы прав доступа, для увеличения производительности системы;
• Доработка карточки внутренних документов, в части отображения полей в зависимости от вида документа;
• Настройка сложной ролевой адресации в бизнес-процессах;

• Создание сложных комплексных процессов с использованием различных условий маршрутизации;
• Настройка печатных форм в формате MS Word;
• Заполнение нормативно-справочной информации;
• Индивидуальное и групповое обучение пользователей;
• Подготовка инструкций пользователей;
• Первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.

Система передана в промышленную эксплуатацию 16.03.2015. Планируются дальнейшие доработки программного продукта, для реализации которых планируется привлечь специалистов компании «Числа».
В результате выполнения проекта автоматизированы следующие функции:

• Работа с документами;
• Работа с файлами;
• Комплексные процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Разграничение прав доступа.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Restorator Projects - успешная компания, специализирующаяся на создании, развитии и управлении ресторанными проектами различных форматов. Restorator Projects – лидер на рынке ресторанного бизнеса в Центрально-черноземном округе. Компания управляет крупнейшей сетью ресторанов в Центрально-черноземном округе - Ресторан «Barhat», пивной ресторан «Burger House», кафе-бар «BARak O'Mama», гриль-бар «MesTo», суши-бар «Sushi MesTo», семейное «ГРИНcafe», кафе узбекской кухни «Бахор», советское кафе «The CoVok», место вкусной еды «Тесто&Мясо», пекарня-кафе-эспрессо«лаФФка» и grill-bar-sushi «МЯСО OR FISH».

Совершенствуя систему управления, руководство Группы пришло к выводу о необходимости создания современной системы электронного документооборота (СЭД) как инструмента упорядочения документооборота и управления взаимодействием сотрудников. В качестве первоочередной была поставлена задача автоматизации управления внутренней нормативной документацией компании.

Руководители и специалисты компании рассматривали различные программные продукты для создания СЭД и остановили свой выбор на продукте «1С:Документооборот 8 КОРП». Основанием для такого решения послужило, прежде всего, широкая функциональность продукта. Немаловажную роль сыграло и то обстоятельство, что в группе компаний ранее уже выбрали «1С:Предпрриятие 8» как технологическую платформу построения Информационной Системы.

На первоначальном этапе внедрение программного продукта производилось силами сотрудников нашей компании (Restorator Projects). При работе с программой, появилась необходимость разработки специализированных комплексных бизнес-процессов обработки документов, повышения производительности работы программного продукта, настройка форм карточек документов в зависимости от видов документов. Для осуществления вышеперечисленных работ, руководством нашей компании в качестве партнера, была выбрана компания «Числа». В штате компании «Числа» работают специалисты, имеющие сертификат «Эксперт по технологическим вопросам» выданный компанией 1С. В их задачи входит - обеспечение производительности и надежности внедряемой корпоративной системы, анализ и формирование требований к аппаратному и системному обеспечению. Специалисты компании «Числа» имеют положительный опыт внедрения «1С: Документооборот 8».

В ходе проекта партнером были выполнены следующие работы:

• Настройка системы прав доступа, для увеличения производительности системы;
• Доработка карточки внутренних документов, в части отображения полей в зависимости от вида документа;
• Настройка сложной ролевой адресации в бизнес-процессах;

• Создание сложных комплексных процессов с использованием различных условий маршрутизации;
• Настройка печатных форм в формате MS Word;
• Заполнение нормативно-справочной информации;
• Индивидуальное и групповое обучение пользователей;
• Подготовка инструкций пользователей;
• Первоначальная поддержка пользователей в процессе реальной работы с системой.

Система передана в промышленную эксплуатацию 14.05.2015. Планируются дальнейшие доработки программного продукта, для реализации которых планируется привлечь специалистов компании «Числа».
В результате выполнения проекта автоматизированы следующие функции:

• Работа с документами;
• Работа с файлами;
• Комплексные процессы движения документов;
• Учет и контроль исполнения поручений;
• Разграничение прав доступа.

Отзыв клиента