Внедрен программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "Новые Химические Технологии"
ООО "Новые Химические Технологии"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Лизинг
- Логистика адресного склада
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Подбор кадров
- Подключение складского оборудования
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет договоров
- Учет затрат на производство
- Учет затрат на производство (РАУЗ)
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В 2014 году компания "Новые Химические Технологии" запустила завод на границе с Финляндией, на котором потребовалось автоматизировать все финансово-хозяйственную деятельность, начиная от маркетинга и заканчивая выпуском готовой продукции.
Проанализировав рынок информационных систем, выбор был сделан в пользу программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8", потому что данный продукт позволяет эффективно решать поставленные задачи.
Компанией "Омега" выполнены работы по установке программного обеспечения, настройке системы, интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия" и обучение сотрудников.
В результате был автоматизирован бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, кадровый учет, мониторинг хода производства и затрат. Система была передана в промышленную эксплуатацию.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания «Новые химические технологии» - производитель продуктов бытовой химии. Наша цель — выпуск продуктов принципиально нового уровня качества и безопасности. Продукция завода станет достойным конкурентом известных мировых торговых марок. Мы стремимся своим примером поддерживать курс на импортозамещение и способствовать развитию промышленности и экономики.
В 2014 году наша компания запустила современный автоматизированный завод на границе с Финляндией, где требовалось автоматизировать всю финансово-хозяйственную деятельность предприятия, начиная от маркетинга и заканчивая выпуском готовой продукции. При выборе программного продукта, для нас было важным наличие необходимых функций, так как, одной из главных задач автоматизации являлось сокращение трудоемкости ведения учета.
Совместно со специалистами компании «ОМЕГА» была выбрана система «1С:Управление производственным предприятием 8», т.к. это современная система, позволяющая автоматизировать необходимые производственные процессы в компании, в том числе непосредственно на производственных участках.
Перед специалистами были поставлены следующие задачи:
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета;
- Внедрение инструментов для автоматизированного расчета заработной платы и кадрового учета;
- Учет хода производства и учет затрат с расчетом себестоимости.
Для достижения этих целей командой были выполнены работы в части установки и настройки программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на 10 рабочих местах и сервере приложений, произведено обучение пользователей, оказана помощь заказчику в определении модели расчета себестоимости и реализация ее в программном продукте, а также предоставлены инструменты для более корректного расчета налога на прибыль и НДС.
Система была принята в эксплуатацию 17.02.2015. Она обеспечила учет деятельности компании в едином информационном пространстве и позволила автоматизировать основные производственные процессы с учетом специфики.
Специалистами компании «ОМЕГА» была оказана консультационно-методическая поддержка внедрения и помощь в процессе консультирования пользователей заказчика. В общей сложности автоматизировано 10 рабочих мест.
Проект переведен в режим сопровождения. Планируется развитие внедренного решения по мере необходимости.
Выражаем благодарность сотрудникам компании «ОМЕГА» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.