Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОГУП "Липецкоблводоканал"
ОГУП "Липецкоблводоканал"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Основные средства
- Планирование закупок
- Подбор кадров
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
ОГУП "Липецкий областной водоканал", г. Липецк. Деятельность предприятия: оказания комплексных услуг по водоснабжению, водоотведению, очистки сточных вод физическим и юридическим лицам
В целях оптимизации хозяйственного учета, повышения скорости и качества обработки данных, улучшения взаимодействия между отделами, улучшения контроля за ресурсами и введения планирования производства руководством ОГУП "Липецкий областной водоканал" было принято решение о внедрении автоматизированной системы (АС).
Задачи и цели внедрения автоматизированной системы:
- Единая структурированная автоматизированная система, позволяющая объединить в единую систему все подразделения Предприятия
- Единая автоматизированная система учета: бухгалтерского, финансового, управленческого, налогового учета
- Единая методология ведения учета, в соответствии с Учетной политикой Предприятия
- Единая методика ценообразования
- Единый бюджет доходов и расходов.
- Повышение качества обслуживания абонентов
- Создание единой системы управления финансовыми потоками, возможность оперативного маневра капиталовложениями
Для внедрения требовался программный продукт, содержащий подсистему производственного учета, отвечающий требованиям регламентированного учета, легко масштабируемый, с возможностью настройки и доработки, русскоязычный.
В качестве АС была выбран программный продукт 1С:Управление Производственным Предприятием 8.
Внедрение проекта было разбито на четыре фазы:
- Обследование, анализ — основные задачи: формирование проектной команды, формализованное описание бизнес-процессов на предприятии, техническая спецификация разрабатываемой системы.
- Проектирование и разработка — разграничение прав доступа, настройка расчетных моделей, написание процедур сбора информации из автоматизированных источников, настройка основных форм вывода информации, согласование результатов с Заказчиками
- Опытная эксплуатация, обучение персонала с выездом специалистов, помощь в вводе информации в справочники и начальных остатков.
- Переход к промышленной эксплуатации — передача на сопровождение отделу ИТ, консультирование сотрудников на начальном этапе эксплуатации.
В данный момент продукт передан в промышленную эксплуатацию, осуществляется консультирование ИТ специалистов предприятия.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Планирование продаж
Продажи
Планирование закупок
Закупки
Управление денежными средствами
Склад
Управление доставкой
Планирование производства
Управление производством без графика производства
Расчет себестоимости продукции
Кадры
Зарплата
Регламентированный учет
Сотрудниками нашей компании осуществлялись:
- Сбор требований заказчика
- Составление тех. задания, календарного плана работ
- начальные настройки программы, разграничение прав доступа
- Помощь сотрудникам при вводе данных справочников и начальных остатков
- Обучение сотрудников с выездом к клиенту
Результатами внедрения продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" можно считать создание единой автоматизированной система учета (бухгалтерского, финансового, управленческого, налогового учета), а также улучшение взаимодействий между отделами, оптимизации начисления заработной платы, повышения качества управления запасами и планирования производства.
На текущий момент автоматизировано 100 рабочих мест. В среднем одновременно работает до 90 рабочих мест днем, и до 25 рабочих мест в ночную смену / на выходных.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении Программного Продукта 1С:Управление Производственным Предприятием 8
ОГУП "Липецкий областной водоканал" создано в соответствии с Постановлением администрации Липецкой области № 274 от 03.08.2011 года и Законом Липецкой области №556-ОЗ от 31.08.2011 года для удовлетворения общественных потребностей в услугах водоснабжения и водоотведения на территории Липецкой области и начало работу с 29.08.2011 года.
Осуществление хозяйственной деятельности в области оказания комплексных услуг по водоснабжению, водоотведению, очистки сточных вод физическим и юридическим лицам.
Задачами предприятия являются:
• Бесперебойное обеспечение услугами водоснабжения и водоотведения и повышение качества обслуживания абонентов
• Единая структурированная кабельная сеть позволяющая объединить в единую систему все подразделения Предприятия
• Единая автоматизированная система учета: бухгалтерского, финансового, управленческого, налогового учета
• Единая методология ведения учета, в соответствии с Учетной политикой Предприятия
• Единая методика ценообразования по регулированному виду деятельности
• Единый бюджет доходов и расходов
• Повышение качества обслуживания абонентов
• Возможность привлечения высококвалифицированных специалистов для управления предприятием
• Единая техническая политика
• Поддержание высоких стандартов качества питьевой воды
• Возможность привлечения инвесторов в отрасль
• Внедрение инноваций в отрасль
• Создание единой системы управления финансовыми потоками, возможность оперативного маневра капиталовложениями
В 2015 году было принято решение о привлечении сотрудников 1С:Франчайзи для внедрения штатного функционала 1С:Управление Производственным Предприятием. В качестве исполнителя была выбрана компания Софт Билдинг, осуществлявшая нам поставку пользовательских программных лицензий и лицензий на сервер 1С.
Специалисты ООО «Софт Билдинг» оказали консультационные услуги по постановке учета, провели индивидуальное обучение ключевых пользователей и оперативно смогли организовать полноценную работу с данным программным продуктом. Посредством внедрения УПП, мы смогли создать единую автоматизированную систему учета, улучшили взаимодействия между отделами, оптимизировали начисление заработной платы и другие бизнес-процессы нашего предприятия.
Были автоматизированы следующие подсистемы:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Налоговый учет
• Управленческий учет
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Подбор кадров
• Учет рабочего времени
• Управление складскими запасами
• Планирование закупок
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
Система сдана в промышленную эксплуатацию 2 марта 2015 года, общее количество автоматизированных рабочих мест – 100.
Мы оцениваем сотрудничество с ООО «Софт Билдинг» положительно и планируем продолжить его в дальнейшем.
Выражаем признательность специалистам компании ООО «Софт Билдинг» за профессионализм.