Автоматизация учета на базе ПП «1С:Документооборот 8» в ООО «Геоземкадастр»
ООО «Геоземкадастр»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
ООО «Геоземкадастр» осуществляет работы по получению топографо-геодезических материалов и данных о ситуации и рельефе местности (в том числе дна водотоков, водоемов и акваторий), существующих зданиях и сооружениях (наземных, подземных и надземных) и других элементах планировки (в цифровой, графической, фотографической и иных формах), необходимых для комплексной оценки природных и техногенных условий территории (акватории) строительства и обоснования проектирования, строительства, эксплуатации и ликвидации объектов.
Для создания электронного архива документов, оперативного доступа к документам руководством ООО «Геоземкадастр» было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.
Необходима была система документооборота, позволяющая автоматизировать хранение объемного потока входящих и исходящих документов.
Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс;
• выгодная стоимость.
Всем этим требованиям отвечает программный продукт«1С:Документооборот 8».
В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".
Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• произведена установка программного продукта,
• организована структура папок;
• настроены виды документов;
• определенны группы пользователей;
• настроены Бизнес-процессы;
• проведено обучение пользователей системы.
Система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет и контроль исполнения;
• Учет договоров;
• Учет контроль исполнения поручений.
В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8» обеспечивается единая база данных хранения документов, возможен оперативный доступ к документам. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей, ведется учет выполнения поручений.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика