Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОБУЗ "Детская городская клиническая больница №1"

Иваново, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Автоматизированы следующие функции:
• Учет пациентов;
• Предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг;
• Регистрация факта оказания медицинской услуги;
• Оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;
• Персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);
• Учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь;
• Использование системы скидок
• Формирование регламентированных и управленческих отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Областном бюджетном учреждении здравоохранения
"Детская городская клиническая больница №1"

ОТЗЫВ

Мы обратились в компанию «ПрофИТ» с целью автоматизации оперативного и управленческого учета. После консультации с менеджером компании нами было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника».
Система введена в промышленную эксплуатацию 19.01.2015 г.
Программный продукт «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет нам решать следующие задачи по оперативному и управленческому учету:
• Учет пациентов;
• Предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг;
• Регистрация факта оказания медицинской услуги;
• Оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;
• Персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);
• Учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь;
• Использование системы скидок
• Формирование регламентированных и управленческих отчетов.

Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации – «5».
Удобство работы с программой – «5».
Качество работы компании «ПрофИТ» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
В результате внедрения программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника» мы смогли решить все задачи по оперативному и управленческому учету, что позволило нам экономить гораздо больше времени. Мы полностью удовлетворены работой сотрудников компании «ПрофИТ» и рекомендуем сотрудничество с компанией «ПрофИТ».

Отзыв клиента