Автоматизация оперативного и управленческого учета в Детской городской клинической больнице №1 на базе программного продукта "1С:Медицина. Поликлиника"
ОБУЗ "Детская городская клиническая больница №1"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Взаиморасчеты с покупателями
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Автоматизированы следующие функции:
• Учет пациентов;
• Предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг;
• Регистрация факта оказания медицинской услуги;
• Оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;
• Персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);
• Учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь;
• Использование системы скидок
• Формирование регламентированных и управленческих отчетов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Областном бюджетном учреждении здравоохранения
"Детская городская клиническая больница №1"
ОТЗЫВ
Мы обратились в компанию «ПрофИТ» с целью автоматизации оперативного и управленческого учета. После консультации с менеджером компании нами было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника».
Система введена в промышленную эксплуатацию 19.01.2015 г.
Программный продукт «1С:Медицина. Поликлиника» позволяет нам решать следующие задачи по оперативному и управленческому учету:
• Учет пациентов;
• Предварительная запись пациентов на выполнение медицинских услуг;
• Регистрация факта оказания медицинской услуги;
• Оперативное отслеживание нагрузки персонала и кабинетов;
• Персонифицированный учет оказанных объемов медицинской помощи (по медицинским услугам);
• Учет взаиморасчетов с контрагентами за медицинскую помощь;
• Использование системы скидок
• Формирование регламентированных и управленческих отчетов.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации – «5».
Удобство работы с программой – «5».
Качество работы компании «ПрофИТ» – «5».
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности: Да.
В результате внедрения программного продукта «1С:Медицина. Поликлиника» мы смогли решить все задачи по оперативному и управленческому учету, что позволило нам экономить гораздо больше времени. Мы полностью удовлетворены работой сотрудников компании «ПрофИТ» и рекомендуем сотрудничество с компанией «ПрофИТ».