Автоматизация документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» в ОАО «СЛАВМО».
ОАО «СЛАВМО»
Петрозаводск, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Партнер
РБК
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Партнером по внедрению стала компания «РостБизнесКонсалтинг», имеющая успешный опыт автоматизации предприятий различной специфики деятельности.
Сотрудники компании «РостБизнесКонсалтинг» провели следующие работы:
• сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• работы по установке программного продукта на рабочие места пользователей;
• настройка программы для начала ведения учета;
• создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• помощь при вводе начальных остатков и обучение персонала работе в программе.
В результате внедрения системы «1С:Документооборот 8» предприятие получило комплексное решение по автоматизации учета и хранения документов, взаимодействию сотрудников.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика