Автоматизация документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот КОРП» в ОАО «Прионежская сетевая компания».
ОАО «Прионежская сетевая компания»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Описание
До внедрения системы электронного документооборота на предприятии отсутствовало единое хранилище договоров. Процесс работы с договорами вызывал значительные трудозатраты и занимал длительное время.
Влияние человеческого фактора порождало ошибки. Отсутствие целостной картины затрудняло контроль и анализ.
В качестве подрядчика для выполнения работ по оптимизации документооборота и последующего внедрения программного продукта была выбрана компания «РостБизнесКонсалтинг».
Для решения поставленных задач руководство ОАО «Прионежская сетевая компания» с помощью специалистов «РостБизнесКонсалтинг» выбрало качественную систему «1С:Документооборот 8 КОРП», как многофункциональную, удобную и способную решить все поставленные перед ней задачи.
Специалисты компании ООО «РостБизнесКонсалтинг» произвели полный цикл работ, необходимых для запуска системы:
- провели обследование,
- разработали Техническое задание,
- выполнили настройку программы,
- провели обучение пользователей,
- а также осуществили поддержку системы на этапе опытной эксплуатации.
В настоящее время осуществляется консультирование пользователей программного продукта по техническим и методическим вопросам.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика