Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ГУП РК «Карелавтотранс»

Петрозаводск, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Специалисты компании «РостБизнесКонсалтинг» провели аудит процессов.

Был спроектирован процесс "Согласование договора". Спроектирована и настроена система электронного архива документов.
Проведена настройка типовых справочников и маршрутизации бизнес-процессов "Согласование договора", "Поручение".

Сотрудники компании «РостБизнесКонсалтинг» выполнили комплекс мероприятий по вводу системы в эксплуатацию, после чего проводилось обучение пользователей работе с программным продуктом. После ввода системы в промышленную эксплуатацию, пользователям «1С:Документооборот ПРОФ» оказываются консультации по работе с программным продуктом.

В результате проведенных работ повысилась эффективность работы сотрудников компании; ускорился процесс согласования договоров ответственными лицами; удалось укрепить исполнительскую дисциплину за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов; сократилось время поиска необходимой информации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика