Автоматизация документооборота на базе программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» в ГУП РК «Карелавтотранс»
ГУП РК «Карелавтотранс»
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Специалисты компании «РостБизнесКонсалтинг» провели аудит процессов.
Был спроектирован процесс "Согласование договора". Спроектирована и настроена система электронного архива документов.
Проведена настройка типовых справочников и маршрутизации бизнес-процессов "Согласование договора", "Поручение".
Сотрудники компании «РостБизнесКонсалтинг» выполнили комплекс мероприятий по вводу системы в эксплуатацию, после чего проводилось обучение пользователей работе с программным продуктом. После ввода системы в промышленную эксплуатацию, пользователям «1С:Документооборот ПРОФ» оказываются консультации по работе с программным продуктом.
В результате проведенных работ повысилась эффективность работы сотрудников компании; ускорился процесс согласования договоров ответственными лицами; удалось укрепить исполнительскую дисциплину за счет регламентации процессов согласования и исполнения документов; сократилось время поиска необходимой информации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика