Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Традиция"

Иваново, Июнь 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
ВДГБ
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Делопроизводство
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Консолидация данных
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Обучение персонала
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование расхода ГСМ
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет затрат на производство
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет собственного транспорта
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «Традиция» - стабильно развивающаяся компания на текстильном рынке России. Компания производит постельное белье, домашний текстиль, а также сопутствующие товары: махровые полотенца, тефлоновые скатерти, трикотажные изделия. Маркетинговый отдел постоянно следит за тенденциями рынка текстильных изделий и способен быстро реагировать на меняющуюся среду, расширяя ассортимент предлагаемых товаров. Любая продукция – постельное белье, покрывала, текстиль для кухни – произведена по стандартам ГОСТа.
До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала потребности компании. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение производственного, оперативного и складского учета.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации.
С целью реализации проекта был приобретен программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:
-Маркетинг
-Планирование продаж
-Продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Планирование производства
-Управление производством без графика производства
-Ремонты
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
-Бюджетирование
-Интеграция с 1С:Документооборот.
После внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» все задачи, стоявшие перед организацией, были решены. А именно автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты, учета производственных операций и расчета себестоимости выпущенной продукции. Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность, зарплата сотрудникам и отчеты для руководства. Все производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учетах. Реализована функция обработки заказов на производство. Автоматизирована работа кадровой службы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что минимизировало колличество возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции.
Новая многофункциональная информационная система гармонично вписалась в общую систему учета, принятую в структурах компании. Кроме того, эта система полностью соответствует высоким требованиям оперативности и производительности, а также предоставляет возможность оперативного и более полного контроля деятельности предприятия.
На данном этапе автоматизировано 10 рабочих мест.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Традиция» - стабильно развивающаяся компания на текстильном рынке России. Мы производим постельное белье, домашний текстиль, а также предлагаем нашим покупателям сопутствующие товары: махровые полотенца, тефлоновые скатерти, трикотажные изделия. Мы постоянно следим за тенденциями рынка текстильных изделий и способны быстро реагировать на меняющуюся среду, расширяя ассортимент предлагаемых товаров. Любая продукция – постельное белье, покрывала, текстиль для кухни – произведена по стандартам ГОСТа.
До внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии использовалась информационная система, которая не в полной мере обеспечивала наши потребности. В частности, отсутствовали механизмы для ведения управленческого учета в требуемых аналитических разрезах, не было ряда регламентированных форм бухгалтерской и налоговой отчетности, из-за чего некоторые виды отчетности приходилось формировать вручную. Подготовка отчетов для руководства требовала больших затрат труда и времени. Также требовалось оптимизировать ведение производственного, оперативного и складского учета.
Руководством компании было принято решение о внедрении нового программного продукта, который позволил бы автоматизировать производственный и оперативный учет, а также обеспечил бы получение данных о финансовых результатах деятельности подразделений компании с глубоким уровнем детализации.
С целью реализации проекта мы приобрели программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку его функциональные возможности полностью соответствовали поставленным задачам.
В результате внедрения были автоматизированы следующие функции:

-Маркетинг
-Планирование продаж
-Продажи
-Планирование закупок
-Закупки
-Управление денежными средствами
-Склад
-Адресное хранение
-Управление доставкой
-Планирование производства
-Управление производством без графика производства
-Ремонты
-Расчет себестоимости продукции
-Внеоборотные активы
-Кадры
-Зарплата
-Регламентированный учет
-Бюджетирование
-Интеграция с 1С:Документооборот.

После внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» все задачи, стоявшие перед нашей организацией, были решены. А именно автоматизации бухгалтерского и налогового учета, расчета зарплаты, учета производственных операций и расчета себестоимости выпущенной продукции. Благодаря внедрению системы быстрее и качественнее формируется регламентированная отчетность, зарплата сотрудникам и отчеты для руководства. Все производственные операции автоматически отражаются в бухгалтерском и налоговом учетах. Реализована функция обработки заказов на производство. Автоматизирована работа кадровой службы. Сотрудники избавились от необходимости выполнения многих операций вручную, что избавило нас от возможных ошибок "человеческого фактора" и высвободило определенный объем времени сотрудников, уходившего на рутинные операции.
Новая многофункциональная информационная система гармонично вписалась в общую систему учета, принятую в структурах компании. Кроме того, эта система полностью соответствует высоким требованиям оперативности и производительности, а также предоставляет возможность оперативного и более полного контроля деятельности предприятия.
На данном этапе автоматизировано 10 рабочих мест.
Наша компания благодарна сотрудникам «ВДГБ» за профессионально проделанную работу. Сотрудничество с такими высококвалифицированными специалистами оценено нашим руководством на очень высоком уровне.

Отзыв клиента