Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Арконт-Шина"

Волгоград, Декабрь 2006
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45
Партнер
Айлант
Отрасль / Функциональная задача

Группа «Арконт» - автомобильная компания, успешно развивающаяся на территории Волгоградского региона. В активе холдинга 16 известных мировых брендов: Chevrolet, Hyundai, Jaguar, Kia, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Renault, Subaru, Volkswagen, Suzuki, Chery, Cheryexeed, УАЗ. Вот уже без малого 30 лет «Арконт» является успешным игроком на автомобильном рынке. Компания обеспечивает оперативное и эффективное решение вопросов, связанных с приобретением и обслуживанием транспортных средств.

Компания была основана 7 октября 1992 года. На 2021 год актив холдинга составляет 16 дилерских центров (14 брендов). В группе «Арконт» работает более 1000 квалифицированных специалистов.

Основной функционал группы «Арконт» как автодилерского холдинга заключается в следующем:

  • продажа новых автомобилей и автомобилей с пробегом;
  • обмен (trade-in) и выкуп подержанных автомобилей;
  • гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей;
  • слесарный и кузовной ремонт любой сложности;
  • розничная и оптовая продажа запчастей и аксессуаров;
  • тюнинг, установка охранных устройств и дополнительного оборудования;
  • техническая помощь на дорогах, эвакуация автомобилей;
  • предоставление услуг по автострахованию совместно со страховыми компаниями;
  • предоставление кредитных и лизинговых программ совместно с банками-партнерами.

 

Особое внимание в компании «Арконт» уделяется сервисной составляющей. Это касается не только сервисного обслуживания или ремонта автомобилей, но и всех этапов взаимоотношений с автовладельцами или покупателями.

«Арконт» является членом РоАД (Ассоциация «Российские Автомобильные Дилеры»), а также членом Автомобильной Сервисной Ассоциации, Ассоциации Дилеры Рено и Волгоградской торгово-промышленной палаты.

Компания имеет широкую сеть торговых точек, в которых установлено кассовое оборудование. Несмотря на то, что торговый учет организован в программе «1С:Управление производственным предприятием», ред. 1.3, работа с функционалом взаимодействия с торговым оборудованием организована не была. Чеки пробивались вручную, без использования функционала программы. Причина – большое количество номенклатуры, неудобство работы с типовым функционалом, не предусматривающим печать кассовых чеков из заказа покупателя, отсутствие типового функционала взаимодействия с торговым оборудованием (для используемых на предприятии кассовых аппаратов в программе не было типовой обработки обслуживания торгового оборудования). В результате тратилось много времени на процесс обслуживания клиентов.

Кроме того, в соответствии с требованиями законодательства, было необходимо вести учет товаров, подлежащих маркировке (не только учитывать поступления маркированных товаров, но и регистрировать выбытия таких товаров путем передачи данных с кассового аппарата в систему «Честный знак»). При имеющейся организации рабочих мест кассиров реализовать этот процесс было довольно проблематично.

Для решения поставленной задачи была реализована обработка обслуживания торгового оборудования, включающая в себя модуль взаимодействия с кассовыми аппаратами, установленными на торговых точках. Обработка обеспечивала печать кассовых чеков из заказа покупателя, работу с системой «Честный знак» по передаче информации о маркированных товарах.

В результате кассиры получили удобный функционал, который обеспечил комфортную работу персонала с программой, увеличил скорость обслуживания клиентов, что благоприятно сказалось на репутации компании.

Для решения задачи автоматизации печати кассовых чеков была использована программа «1С:УПП, ред. 1.3». Было автоматизировано более 10 рабочих мест. В качестве партнера по реализации проекта была выбрана компания ООО «ВЦ «Айлант», хорошо зарекомендовавшая себя в реализации сложных проектов.

В целом проект длился около трех месяцев, начиная с проведенного сотрудниками партнера обследования до запуска решения в эксплуатацию.

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В 2005г. руководством компании «Арконт» было принято решение о внедрении автоматизированной системы «1С:Предприятии 8.0 Управление производственным предприятием».
Во внедренной Информационной системе реализованы бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и зарплата, управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями, также реализована автоматизация оптовых и розничных продаж, включая продажи со склада, под заказ, в кредит и по предоплате, продажа между собственными юридическими лицами.
В конфигурации выполнен ряд доработок – разработан и внедрен отдельный блок автосервиса, создан набор дополнительных аналитических отчетов, добавлены новые возможности в части обработки заказов.
Специалисты компании «Айлант» изменили и усовершенствовали формы отчетов, создали новые отчеты и документы, новые печатные формы документов и многое другое.
Все доработки значительно облегчают работу с программой и обеспечивают прозрачность и упорядоченность информационных потоков в организации.
В настоящее время благодаря использованию «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» несколько облегчалось построение целостной комплексной системы управленческого учета масштаба предприятия с необходимой степенью детализации и оперативностью. Появилась возможность принятия управленческих решений на основе оперативной и достоверной информации.
Произведено обучение пользователей.
В настоящее время подписан договор сопровождения.

Отзыв клиента

Компания «Арконт» - является официальным дилером автопроизводителей: Mitsubishi. Ford. Peugeut.
Компания имеет широкую сеть автомагазинов и автосалонов, предоставляет услуги автосервиса. На предприятии работают приблизительно 80 сотрудников, имеется 5 магазинов.
В 2005г. руководством компании «Арконт» было принято решение о внедрении автоматизированной системы «1С:Предприятии 8.0 Управление производственным предприятием». Данное ПО было внедрено с помощью специалистов фирмы «Айлант».
Во внедренной Информационной системе реализовано управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями, также реализована автоматизация оптовых и розничных продаж, включая продажи со склада, под заказ, в кредит и по предоплате, продажа между собственными юридическими лицами.
В конфигурации выполнен ряд доработок – разработан и внедрен отдельный блок автосервиса, создан набор дополнительных аналитических отчетов, добавлены новые возможности в части обработки заказов.
Сотрудники фирмы «Айлант» изменили и усовершенствовали для нашей организации формы отчетов, создавали новые отчеты и документы, новые печатные формы документов и многое другое.
Все доработки значительно облегчают работу с программой и обеспечивают прозрачность и упорядоченность информационных потоков в организации.
В настоящее время благодаря использованию «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» несколько облегчалось построение целостной комплексной системы управленческого учета масштаба предприятия с необходимой степенью детализации и оперативностью. Появилась возможность принятия управленческих решений на основе оперативной и достоверной информации.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 50.

Отзыв клиента