Автоматизация бухгалтерского, налогового, управленческого, торгового, кадрового учета и расчета заработной платы ООО "Арконт-Шина" на базе "1С:Управление производственным предприятием 8.0"

Отзыв клиента

ООО "Арконт-Шина"
Волгоград, Декабрь 2006

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 45

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В 2005г. руководством компании «Арконт» было принято решение о внедрении автоматизированной системы «1С:Предприятии 8.0 Управление производственным предприятием».
Во внедренной Информационной системе реализованы бухгалтерский и налоговый учет, управление персоналом и зарплата, управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями, также реализована автоматизация оптовых и розничных продаж, включая продажи со склада, под заказ, в кредит и по предоплате, продажа между собственными юридическими лицами.
В конфигурации выполнен ряд доработок – разработан и внедрен отдельный блок автосервиса, создан набор дополнительных аналитических отчетов, добавлены новые возможности в части обработки заказов.
Специалисты компании «Айлант» изменили и усовершенствовали формы отчетов, создали новые отчеты и документы, новые печатные формы документов и многое другое.
Все доработки значительно облегчают работу с программой и обеспечивают прозрачность и упорядоченность информационных потоков в организации.
В настоящее время благодаря использованию «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» несколько облегчалось построение целостной комплексной системы управленческого учета масштаба предприятия с необходимой степенью детализации и оперативностью. Появилась возможность принятия управленческих решений на основе оперативной и достоверной информации.
Произведено обучение пользователей.
В настоящее время подписан договор сопровождения.

Отзыв клиента

Компания «Арконт» - является официальным дилером автопроизводителей: Mitsubishi. Ford. Peugeut.
Компания имеет широкую сеть автомагазинов и автосалонов, предоставляет услуги автосервиса. На предприятии работают приблизительно 80 сотрудников, имеется 5 магазинов.
В 2005г. руководством компании «Арконт» было принято решение о внедрении автоматизированной системы «1С:Предприятии 8.0 Управление производственным предприятием». Данное ПО было внедрено с помощью специалистов фирмы «Айлант».
Во внедренной Информационной системе реализовано управление запасами, управление продажами, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с контрагентами, управление закупками, управление отношениями с поставщиками и покупателями, также реализована автоматизация оптовых и розничных продаж, включая продажи со склада, под заказ, в кредит и по предоплате, продажа между собственными юридическими лицами.
В конфигурации выполнен ряд доработок – разработан и внедрен отдельный блок автосервиса, создан набор дополнительных аналитических отчетов, добавлены новые возможности в части обработки заказов.
Сотрудники фирмы «Айлант» изменили и усовершенствовали для нашей организации формы отчетов, создавали новые отчеты и документы, новые печатные формы документов и многое другое.
Все доработки значительно облегчают работу с программой и обеспечивают прозрачность и упорядоченность информационных потоков в организации.
В настоящее время благодаря использованию «1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием» несколько облегчалось построение целостной комплексной системы управленческого учета масштаба предприятия с необходимой степенью детализации и оперативностью. Появилась возможность принятия управленческих решений на основе оперативной и достоверной информации.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 50.