Комплексное внедрение "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" у лидера рынка информационной безопасности - "Позитив Текнолоджиз", выполненное компание Логен
группа компаний "Позитив Текнолоджиз"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет и хранение документов
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
У Заказчика присутствовал вариант "т.н. лоскутной автоматизации". В работе использовались ранее внедренные нашей компанией продукты "1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Управление торговлей+CRM". Также использовались продукты MS Dynamics и Excel.
Поэтому первая задача проекта состояла в том, чтобы создать единую систему учета и управления в компании. Было понимание, что это длительный процесс, поэтому, при рассмотрении программного обеспечения выбор остановили на новом флагманском решении "1С:ERP". Было понимание того, что продукт новый, но решили, что его потенциал развития оправдывает его выбор, а многолетний партнер по автоматизации, компания "Логен" (ЗАО "Позитив Текнолоджиз" сотрудничает с ООО "Логен" с 2009 года в области внутренней автоматизации) справится с внедрением максимально безболезненно для текущей деятельности компании-Заказчика. Для целей согласования договоров, заявок на расход и иных документов и организации единого Архива компании, а также формирования шаблонных бизнес-процессов решили использовать "1С:ERP" вместе с решением "1С:Документооборот КОРП".
На данном этапе эта основная цель достигнута. Система постепенно, по функциональным блокам, передавалась и принималась в промышленную эксплуатацию. Первый блок - CRM, для управления собственными и партнерскими продажами и взаимоотношениями с контрагентами, принят в промышленную эксплуатацию с 06 марта 2015 г., последний на настоящий момент, блок Бухгалтерского и налогового учета - с 01 октября 2015г. Сейчас, на 01 октября 2015г., в системе на базе продукта "1С:ERP" + "1С:Документооборот КОРП" запущены в промышленную эксплуатацию следующие функциональные блоки:
1. CRM;
2. Зарплата и управление персоналом;
3. Документооборот;
4. Бюджетирование;
5. Бухгалтерский и налоговый учет (включая распределение по проектам компании).
Основной персонал компании-Заказчика теперь работает в единой учетно-управленческой системе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика