Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

группа компаний "Позитив Текнолоджиз"

Москва, Февраль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

У Заказчика присутствовал вариант "т.н. лоскутной автоматизации". В работе использовались ранее внедренные нашей компанией продукты "1С:Бухгалтерия предприятия", "1С:Зарплата и управление персоналом", "1С:Управление торговлей+CRM". Также использовались продукты MS Dynamics и Excel.
Поэтому первая задача проекта состояла в том, чтобы создать единую систему учета и управления в компании. Было понимание, что это длительный процесс, поэтому, при рассмотрении программного обеспечения выбор остановили на новом флагманском решении "1С:ERP". Было понимание того, что продукт новый, но решили, что его потенциал развития оправдывает его выбор, а многолетний партнер по автоматизации, компания "Логен" (ЗАО "Позитив Текнолоджиз" сотрудничает с ООО "Логен" с 2009 года в области внутренней автоматизации) справится с внедрением максимально безболезненно для текущей деятельности компании-Заказчика. Для целей согласования договоров, заявок на расход и иных документов и организации единого Архива компании, а также формирования шаблонных бизнес-процессов решили использовать "1С:ERP" вместе с решением "1С:Документооборот КОРП".
На данном этапе эта основная цель достигнута. Система постепенно, по функциональным блокам, передавалась и принималась в промышленную эксплуатацию. Первый блок - CRM, для управления собственными и партнерскими продажами и взаимоотношениями с контрагентами, принят в промышленную эксплуатацию с 06 марта 2015 г., последний на настоящий момент, блок Бухгалтерского и налогового учета - с 01 октября 2015г. Сейчас, на 01 октября 2015г., в системе на базе продукта "1С:ERP" + "1С:Документооборот КОРП" запущены в промышленную эксплуатацию следующие функциональные блоки:
1. CRM;
2. Зарплата и управление персоналом;
3. Документооборот;
4. Бюджетирование;
5. Бухгалтерский и налоговый учет (включая распределение по проектам компании).
Основной персонал компании-Заказчика теперь работает в единой учетно-управленческой системе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика