Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Выставочный центр "КраснодарЭКСПО"

Краснодар, Апрель 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
80
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
Консоль-М
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование и организация общественного питания
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет дивидендов
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Новое коммерческое название ООО "Консоль-М". До декабря 2011 название было ООО "Консоль".


Причиной для внедрения 1С явилась необходимость финансового планирования на предприятии. Были поставлены цели внедрить бухгалтерию и финансовое планирование.
Понравилась идейная наполненность "1С:Управление производственным предприятием 8". Новые возможности учета по сравнению с предыдущей используемой программой. Соответственно, решено было внедрять данный программный продукт ("1С:Управление производственным предприятием 8").

Специфика работы данного предприятия заключается в большом объеме планирования движения денежных средств. Ведение управленческого учета осуществляется кассовым методом (по движению денег), а не по объемам реализации, так как выписка реализации происходит точечно в дни выставок и, как правило, подтверждает факты оказанных услуг. Также особенностью предприятия является учет взаиморасчетов с экспонентами в У.Е.

На текущий момент завершены этапы внедрения
1. Бухгалтерского и налогового учета.
2. Планирования движения денежных средств.
3. Учета производства в общепите.
4. Создание и ведение бюджетов (Доходов и расходов, БДДС)
В процессе внедрения произведены следующие работы:
Поставка "1С:Управление производственным предприятием 8".
Обследование учетных особенностей предприятия
Обучение персонала
Настройка конфигурации под требования заказчика
Ввод системы в опытную эксплуатацию
Консультирование персонала по работе с системой.

В течение полугодия основной учет велся в 7.7, а отдельные участки вводились в 8.0 и сверялись с 7.7. Кадровый учет и расчет зарплаты был введен за весь 2006 год. Банк, касса и реализация вводились за втрое полугодие 2006 года и в 8.0 и в 7.7.
Планирование движения денежных средств за втрое полугодие 2006 года полностью велось в 8.0.
С октября 2006 года начал учитываться процесс производства в департаменте общественного питания.
Параллельно происходили обновления конфигурации.

В результате внедрения управленческий персонал может оперативно получать необходимую информацию для управления процессами предприятия. Но есть еще не автоматизированные процессы, поэтому внедрение продолжается на новых участках учета и планирования. После внедрения регламентированного учета подключен блок бюджетирования.

Планы дальнейшего развития системы

1. Перевод менеджеров на систему CRM "1С:Управление производственным предприятием 8".
2. Автоматизация процессов резервирования технических средств для оказания выставочных услуг.
3. Автоматизация и контроль процесса размещения экспонентов на выставках.
4. Развитие системы учета рабочего времени.

Отзыв клиента

Новое коммерческое название ООО "Консоль-М". До декабря 2011 название было ООО "Консоль".


В период с сентября 2006 г. по март 2007 г. ООО «Консоль» проводила работы по автоматизации учета нашего предприятия на основе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Ранее учет на предприятии велся на ПП «1С:Предприятие 7.7 Комплексная поставка». Руководством предприятия была поставлена задача внедрения блока финансового планирования. В качестве программного продукта для автоматизации была выбрана конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», поскольку в типовой конфигурации уже реализованы возможности финансового планирования и бюджетного управления. Для оперативного управления предприятием решено было перевести и финансово-экономическую службу на новый программный продукт, так как данная служба отвечает за оперативность фактических показателей работы предприятия.
На сегодня ВЦ «КраснодарЭКСПО» - один из ведущих региональных выставочных центров России. По данным опубликованным в ежегодном «Статистическом обзоре» прошлого года Российского союза выставок и ярмарок доля рынка, занимаемая ВЦ «КраснодарЭКСПО» составляет: в ЮФО - 48%, в общероссийском масштабе - 3%. Предприятие оказывает услуги по организации выставок, имеет несколько обслуживающих производств в сфере общественного питания, а также подразделение по разработке и строительству выставочных стендов.
С точки зрения организации учета и управления предприятие имеет свою специфику, связанную с планированием большого объема денежных потоков. Факт оказания услуг отражается только в дни выставок, а им предшествует большая работа по организации таких мероприятий. Каждая выставка - это проект, который требует ресурсов, средств.
На текущий момент успешно завершено внедрение регламентированного учета, оперативного планирования и контроля движения денежных средств, автоматизирован учет обслуживающих подразделений, в том числе общественного питания с использованием производственных механизмов «1С:Предприятие 8. Управления производственным предприятием», ведутся бюджеты движения денежных средств, бюджеты доходов и расходов как в плановых так и в фактических показателях, что обеспечивает для руководства возможность оперативного управления. Ведение учета обеспечивают 80 пользователей системы, и их список планируется расширять, поскольку существуют планы развития системы. Например, планируется внедрение подсистемы управления отношениями с покупателями (CRM), планируется автоматизация резервирования технических средств для оказания выставочных услуг, автоматизация и контроль размещения экспонентов, развитие системы учета рабочего времени персонала.
Внедрение программного продукта осуществлялось путем выполнения следующих работ:
• приобретение и установка
• обучение персонала совершенно новому программному продукту «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»;
• доработка конфигурации;
• внедрение и запуск системы регламентированного учета по отдельным участкам. (Основной регламентированный учет в течение периода опытной эксплуатации велся в предыдущей информационной базе данных. На текущий момент все учетные участки регламентированного учета полностью переведены в новую информационную базу данных на основе конфигурации «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»).
• внедрение системы производственного учета на подразделениях общественного питания.
• внедрение бюджетного управления (разработаны бюджет движения денежных средств и бюджет доходов и расходов, внесены плановые показатели, проводится план-фактный анализ по бюджетам,
• внедрение системы оперативного контроля движения денежных средств.

Отзыв клиента