Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Нива-Трофи"

Петрозаводск, Сентябрь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10

Меня, как директора компании ООО «Нива-Трофи», которая занимается розничной продажей автомобильных запчастей и ремонтом автомобилей, не устраивала раздельная работа телефонии и учетной системы. Телефонию используем от оператора «Мегафон», программный продукт «1С:Автосервис».

В целях повышения скорости обслуживания клиентов, минимизации ошибок операторов и менеджеров, а также повышения качества обработки входящих обращений были выполнены следующие задачи:

  • Всплывающая карточка клиента с указанием контактных данных при звонке.
  • Фиксация всех звонков клиенту в системе с возможностью дальнейшего прослушивания. 
  • Настройка маршрутизации входящих звонков.

Специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» проведены следующие настройки программного продукта «1С:Автосервис»:

  • Интеграция программного продукта «1С:Автосервис» с системой облачной телефонии от компании «Мегафон».
  • Настройка действий при входящих и исходящих звонках, например автоматическое открытие карточки контрагента и события звонка, либо заведение новой карточки контрагента. В карточке контрагента содержится краткая информация по текущему клиенту с историей взаимодействия, что позволяет персонально отработать любой входящий запрос.
  • При входящем звонке с неизвестного номера открывается окно, в котором выбирается необходимое действие.
  • Автоматическое перенаправление звонка на ответственного за клиента сотрудника. Данную настройку можно сделать в карточке контрагента в момент создания.
  • Работа с входящими, исходящими и пропущенными звонками. Во время входящего звонка появляется всплывающее окошко, в котором отображено название контрагента. Вызов можно принять или отклонить.
  • Система аналитики по текущим клиентам – набор отчетов по текущим заказам у клиентов, срокам выполнения, объемам. Система аналитики позволяет оперативно анализировать текущее состояние клиентской базы данных.
  • Система аналитики в разрезе менеджеров позволяет понимать загрузку специалистов, занимающихся обработкой входящих обращений.

Благодаря внедренному решению увеличилась скорость обработки телефонных звонков, снижена вероятность «человеческой» ошибки в момент внесения и обработки звонков от клиентов.

В настоящий момент сотрудники компании «Неосистемы Северо-Запад» оказывают услуги по поддержке и развитию внедренного программного продукта.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другие возможности
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Цель проекта: повышение скорости обслуживания клиентов, минимизации ошибок операторов и менеджеров, а также повышение качества обработки входящих обращений были выполнены следующие задачи:

Задачи проекта:
1. Интеграция программного продукта «1С:Автосервис»с системой облачной телефонии от компании «Мегафон».
2. Настройка действий при входящих и исходящих звонках, например автоматическое открытие карточки контрагента и события звонка либо заведение новой карточки контрагента. В карточке контрагента содержится краткая информация по текущему клиенту с историей взаимодействия, позволяет персонально отработать любой входящий запрос. При входящем звонке с неизвестного номера открывается окно, в котором выбирается необходимое действие.
3. Автоматическое перенаправление звонка на ответственного за клиента сотрудника. Данную настройку можно сделать в карточке контрагента в момент создания.
4. Работа с входящими, исходящими и пропущенными звонками. Во время входящего звонка появляется всплывающее окошко, в котором отображено название контрагента. Вызов можно принять или отклонить.
5. Система аналитики по текущим клиентам – набор отчетов по текущим заказам у клиентов, срокам выполнения, объемам. Система аналитики позволяет оперативно анализировать текущее состояние клиентской базы данных;
6. Система аналитики в разрезе менеджеров позволяет понимать загрузку специалистов занимающихся обработкой входящих обращений.

Этапы проекта:
1. Интервьюирование Заказчика, подготовка технического задания.
2. Настройка программного продукта "1С:Автосервис 8", интеграция с облачной телефонией.
3. Тестирование, подготовка к опытной эксплуатации. Внесены необходимые корректировки в конфигурации.
4. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации, консультирование пользователей Заказчика.

Результат проекта:
Автоматизированная система, которая позволяет увеличить скорость обработки телефонных звонков, снизить вероятность «человеческой» ошибки в момент внесения и обработки звонков от клиентов.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика