Интеграция программного продукта «1С:Автосервис»с системой облачной телефонии от компании «Мегафон» в ООО "Нива-трофи"
ООО "Нива-Трофи"
Меня, как директора компании ООО «Нива-Трофи», которая занимается розничной продажей автомобильных запчастей и ремонтом автомобилей, не устраивала раздельная работа телефонии и учетной системы. Телефонию используем от оператора «Мегафон», программный продукт «1С:Автосервис».
В целях повышения скорости обслуживания клиентов, минимизации ошибок операторов и менеджеров, а также повышения качества обработки входящих обращений были выполнены следующие задачи:
-
Всплывающая карточка клиента с указанием контактных данных при звонке.
-
Фиксация всех звонков клиенту в системе с возможностью дальнейшего прослушивания.
-
Настройка маршрутизации входящих звонков.
Специалистами компании «Неосистемы Северо-Запад ЛТД» проведены следующие настройки программного продукта «1С:Автосервис»:
-
Интеграция программного продукта «1С:Автосервис» с системой облачной телефонии от компании «Мегафон».
-
Настройка действий при входящих и исходящих звонках, например автоматическое открытие карточки контрагента и события звонка, либо заведение новой карточки контрагента. В карточке контрагента содержится краткая информация по текущему клиенту с историей взаимодействия, что позволяет персонально отработать любой входящий запрос.
-
При входящем звонке с неизвестного номера открывается окно, в котором выбирается необходимое действие.
-
Автоматическое перенаправление звонка на ответственного за клиента сотрудника. Данную настройку можно сделать в карточке контрагента в момент создания.
-
Работа с входящими, исходящими и пропущенными звонками. Во время входящего звонка появляется всплывающее окошко, в котором отображено название контрагента. Вызов можно принять или отклонить.
-
Система аналитики по текущим клиентам – набор отчетов по текущим заказам у клиентов, срокам выполнения, объемам. Система аналитики позволяет оперативно анализировать текущее состояние клиентской базы данных.
-
Система аналитики в разрезе менеджеров позволяет понимать загрузку специалистов, занимающихся обработкой входящих обращений.
Благодаря внедренному решению увеличилась скорость обработки телефонных звонков, снижена вероятность «человеческой» ошибки в момент внесения и обработки звонков от клиентов.
В настоящий момент сотрудники компании «Неосистемы Северо-Запад» оказывают услуги по поддержке и развитию внедренного программного продукта.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другие возможности
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Цель проекта: повышение скорости обслуживания клиентов, минимизации ошибок операторов и менеджеров, а также повышение качества обработки входящих обращений были выполнены следующие задачи:
Задачи проекта:
1. Интеграция программного продукта «1С:Автосервис»с системой облачной телефонии от компании «Мегафон».
2. Настройка действий при входящих и исходящих звонках, например автоматическое открытие карточки контрагента и события звонка либо заведение новой карточки контрагента. В карточке контрагента содержится краткая информация по текущему клиенту с историей взаимодействия, позволяет персонально отработать любой входящий запрос. При входящем звонке с неизвестного номера открывается окно, в котором выбирается необходимое действие.
3. Автоматическое перенаправление звонка на ответственного за клиента сотрудника. Данную настройку можно сделать в карточке контрагента в момент создания.
4. Работа с входящими, исходящими и пропущенными звонками. Во время входящего звонка появляется всплывающее окошко, в котором отображено название контрагента. Вызов можно принять или отклонить.
5. Система аналитики по текущим клиентам – набор отчетов по текущим заказам у клиентов, срокам выполнения, объемам. Система аналитики позволяет оперативно анализировать текущее состояние клиентской базы данных;
6. Система аналитики в разрезе менеджеров позволяет понимать загрузку специалистов занимающихся обработкой входящих обращений.
Этапы проекта:
1. Интервьюирование Заказчика, подготовка технического задания.
2. Настройка программного продукта "1С:Автосервис 8", интеграция с облачной телефонией.
3. Тестирование, подготовка к опытной эксплуатации. Внесены необходимые корректировки в конфигурации.
4. Опытная эксплуатация. Сопровождение опытной эксплуатации, консультирование пользователей Заказчика.
Результат проекта:
Автоматизированная система, которая позволяет увеличить скорость обработки телефонных звонков, снизить вероятность «человеческой» ошибки в момент внесения и обработки звонков от клиентов.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика