Автоматизация оперативного учета в компании, занимающейся оптовой торговлей сантехникой, на базе ПП «1С:Управление торговлей».
ООО "Содействие"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов поставщикам
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания «Содействие» занимается оптовой торговлей сантехникой.
Автоматизация оперативного учета и управленческих задач Компании «Содействие» выполнена на базе типовой конфигурация «Управление торговлей» системы программ "1С:Предприятие 8".
Система автоматизирует такие разделы учета, как
•управление поставками;
•управление продажами;
•планирование продаж и закупок;
•управление складскими запасами;
•управление заказами покупателей;
•управление отношениями с клиентами;
•анализ товарооборота предприятия;
•анализ цен и управление ценовой политикой;
•управление денежными средствами;
•учет коммерческих затрат;
•Учет НДС
В информационной базе можно регистрировать как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. Система учета автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Существует возможность получения различных аналитических отчетов.
Сотрудниками "1С-Рарус" проведены следующие работы по внедрению программного продукта:
- Демонстрация возможностей программного продукта;
- Установка программного обеспечения;
- Проведено обучение пользователей;
- Настроен обмен данными между двумя информационными базами «Управление торговлей»;
- Настроен обмен между конфигурацией «Управление торговлей» и конфигурацией «Бухгалтерия предприятия»;
- Выполнен перенос остатков и справочников, документов из предыдущей учетной системы в конфигурацию «Управление торговлей»;
- Осуществлена синхронизация справочников и документов между конфигурацией «Бухгалтерия предприятия» и конфигурацией «Управление торговлей»;
В типовую конфигурацию внесены следующие изменения, учитывающие специфику работы Компании:
1. Реализована дополнительная модель валютного учета (по внутреннему курсу валюты управленческого учета):
2. Внесены изменения в обработку «Рабочее место менеджера по продажам».
3. Внесены изменения в обработку подбора номенклатуры, в формы ввода параметров.
4. В документы «Реализация товаров и услуг», «Заказ покупателя», «Счет на оплату покупателем» добавлен реквизит «Цена со скидкой».
5. Внесены изменения в документ «Установка цен номенклатуры»:
6. Изменен справочник «Номенклатура»: вес и объем единицы хранения остатков номенклатуры (штуки) может рассчитываться автоматически (по желанию пользователя):на основании веса и объема дополнительных единиц измерения.
7. Изменены печатные формы документов: "Заказ покупателя", "Бланк товарного накопления", "Счет на оплату", "Товарная накладная (ТОРГ-12)".
8. Изменена печатная форма прайс-листа. Прайс-лист содержит дополнительные данные о производителе и фасовке товара.
9.Внесены изменения в регистры накопления «Партии товаров на складах», «Партии товаров переданные»: добавлен новый ресурс «СуммаРуб». Скорректированы обработки проведения всех документов, которые делают движения по этим регистрам.
10. Сделаны изменения в отчеты, анализирующие данные регистров, «Ведомость по партиям товаров на складах» и «Ведомость по партиям переданных товаров». В результате доработки отчеты позволяют просматривать движения товаров не только в валюте управленческого учета, но и в рублях, что необходимо для сверки данных с информационной системой «Бухгалтерия предприятия».
11. Написаны обработки загрузки документов из файлов Excel, сформированных по данным предыдущей учетной системы.
11. Разработан файл правил (xml) загрузки справочников «Контрагенты» и «Договоры контрагентов» из конфигурации «Бухгалтерия предприятия».
12. Написана обработка, формирующая документы «Поступление товаров и услуг» на основании документов «Реализация товаров и услуг».
13. Написаны прочие обработки сверки и корректировки данных: обмен счет-фактурами (из «1С:Бухгалтерия предприятия») через COM -соединение, проверка документов реализации, проверка платежных поручений исходящих и д.р.
В результате внедрения системы руководство компании значительно повысило эффективность работы за счет автоматизации рутинных операций, за счет ведения учета в реальном масштабе времени, за счет быстрой и удобной подготовки информации для принятия решений на разных уровнях.
Отзыв клиента
Для клиентов и партнеров компании "1С-Рарус"
Отзыв
Основная деятельность ООО "Содействие" - розничная торговля.
Мы обратились в компанию "1С-Рарус" за выполнением работ по автоматизации учета и управления на платформе "1С:Предприятие 8".
Мы приняли решение об использовании программного продукта "1С:Управление торговлей 8" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. Выбор данной программы связан с тем, что функциональные возможности программного обеспечения соответствуют нашим текущим потребностям.
Выбор компании "1С-Рарус" был обусловлен известностью компании на рынке, положительными отзывами о компании и наличием службы технического сопровождения.
Специалист компании выполнил следующие работы:
-Доставка программного продукта в офис заказчика
-Установка программного продукта на рабочих местах
-Обновление версии программного продукта
-Перенос данных из прежней программы
Выражаем благодарность сотруднику "1С-Рарус" Лихолату Максиму, грамотно выполнившему работу по установке программы и обучению.
Гнатенко Валентина Федоровна, бухгалтер
16.01.2007