Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на ПП «1С:CRM ПРОФ».

ЗАО "ТяжПромКомплект"
Москва, Апрель 2007

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 16

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 14

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Профиль заказчика.
Компания занимается производством и поставками трубопроводной арматуры, компрессоров, кабельной продукции, оборудования для систем вентиляции, насосного и другого промышленного оборудования.
В рамках отдела продаж работают группы комплектации и поставок по направлениям:
• Нефть. Газ. Добыча. Транспортировка. Переработка
• Химическая промышленность
• Черная и цветная металлургия
• Энергетика, ЖКХ, водоснабжение и строительство
• Легкая и пищевая промышленности
• Силовые структуры (МЧС, ФСБ)
При работе с клиентами компания использует индивидуальный подход, предусматривающий гибкие системы скидок, возможность комплектации заказов нестандартным оборудованием, разработку и внедрение новых типов оборудования, консультации специалистов по выбору и замене на аналоги российского и зарубежного производства. Существенным преимуществом является наличие офиса и складского комплекса в одном месте. Проводится входной контроль (включая стендовые испытания), предпродажный сервис, изготовление тары (в том числе для экспортной продукции). Поставки продукции осуществляются ж./д. авиа, водным и автотранспортом.
Опыт, полученный фирмой за последние годы, а также тесные партнёрские отношения с крупнейшими предприятиями- изготовителями промышленного оборудования позволяют в оптимальные сроки осуществлять комплектацию и поставку любого заказа в интересах Заказчика.
Современные методы руководства компанией позволяют клиентам компании получать широчайший спектр промышленного оборудования по ценам заводов- изготовителей, существенно экономя в вопросах маркетинга и логистики.

Задачи проекта.
Автоматизация процессов взаимоотношений с клиентами, создание единой клиентской базы для менеджеров, совершенствования технологии взаимодействия с клиентами. Оперативно получать информацию о каждом клиенте, знать историю контактов, максимально использовать всю информацию о клиенте. Защита информации в системе.
Параметры проекта.
Автоматизирована работа с использованием типового решения «1С:Предприятие CRM ПРОФ» и «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей»
Результаты:
Реализованы следующие задачи:
-Создана едина клиентская база
-Анализ эффективности работы с различными категориями клиентов
-Хранение полной истории общения с клиентами,
-Оперативное получение информации о каждом клиенте,
-Своевременное оповещение сотрудников о запланированных контактах.
-Формализованы основные бизнес процессы по работе с клиента обучение.